пятница, 28 апреля 2017 г.

Masura 1118 Spring Kiss/Весенний Поцелуй


Всем привет!
Весна уже наконец-таки активно вступает в свои права, за окном светит яркое солнышко, а тот момент, что меня чуть не сдуло, когда я попыталась сделать свотч на балконе, мы тактично опустим))
В столь прекрасную пору не грех и лак весенний показать) К тому же, новинка - а такое у меня бывает редко, пока скопила-купила, все уже повыкрашивали и забыли))



Masura 1188 Весенний поцелуй - лак из коллекции-коллаборации с талантливой девушкой, богиней нейл-арта Любовью @kombucha_witch_
Это, наверное, самый весенний лак из всех имеющихся у меня)



По текстуре это йогуртовый-молочный крем с большим количеством разноразмерного глиттера голубого и зеленого цвета.
А если по-русски - кисель :/ С глиттером никаких проблем нет, а вот сам лак чересчур густой, плохо самовыравнивается и пачкает кожу, требуя коррекцию, дополнительно ситуацию усугубляет не самая удобная кисть. Первый покрас получился совсем фу, пришлось разбавить и на фото вы видите покрас уже разбавленным лаком. 

Я лично не люблю такие лаки, уж простите. Вот есть многим известные кисели Cadillacquer, но они наносятся проще. А с этим придется повозиться. Ну, или сильно разбавить.
А вообще, это мой восьмой лак Masura и все они страдают излишним загустением и нанесением буграми:( Продолжаю верить, что это просто мне не везет - все-таки лаки классные, частенько уникальные, да и все от них в восторге))



Но нет, все-таки я пишу этот пост не ради отрицательного отзыва.
Несмотря на проблемы с нанесением, лак классный. База полупрозрачная, на фото два средних слоя - покрытие выглядит плотным и однородным, но в то же время каким-то нежным, легким. Глиттер распределяется равномерно, и, что особенно меня удивило - не оседает на дне флакончика. Довольно редкое явление) Результат как на фото получается без взбалтываний и каких-либо еще махинаций. 



Ну и да, думаю, вы уже хорошо знаете, что я ничего не могу сказать ни о стойкости, ни о снятии, потому что я ленивая попа)) но, думаю, тут проблем не должно быть - глиттер все-таки любому лаку придает железобетонность. Поэтому, наверное, носить его лучше на пил-офф базе - с кожи глиттер хорошо удалялся, но оттирание его с ногтей полностью не представляю)))



Конечно же, такого товарища нельзя оставить без полноценного внимания в виде макро) Жутко нравится этот йогуртный эффект засчет полупрозрачной базы.
Топ, кстати, здесь присутствует, нанесен жирным слоем ради сглаживания поверхности - глиттер таки выпирает, но какой глиттер не выпирает))

Далее небольшая подборка, демонстрирующая разные виды лака - при дневном ярком свете, при том же свете со вспышкой, на солнышке. Глиттер начинает мерцать-сиять, что покоряет еще больше *__*







В общем, мнение мое такое. Несмотря на все трудности и тонкости, парниша клевый. Ни разу не жалею, что купила, буду красить часто, для души, попробую даже придумать с ним какой-нибудь дизайн) Ради него, думаю, можно и потрудиться чуток.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥
Купить лаки Masura и не только можно 
в интернет-магазине Лакодом
Официальный интернет-магазин марки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий