пятница, 9 февраля 2018 г.

Пластина для стемпинга BeautyBigBang 05


Привет!
Давно в блоге стемпинга в чистом виде не было. Исправляюсь и показываю присланную на обзор пластинку :)
У меня практически нет тематических пластин, всё абстракции, но здесь я твердо решила взять именно зимнюю, и, блин, не прогадала) Идеи для дизайнов так и лились в голову и январская хандра уже не ощущалась так остро.




Честно скажу, ожидала более мелкую гравировку, но нет! На макро-фотографиях вы и сами можете увидеть ее качество. Никаких дефектов или царапин нигде нет, все прекрасно выгравировано и смело можно использовать любой рисунок.

Для начала покажу парочку оттисков прямо на штампе. Он у меня вот такой. Я никак не трогала рисунок в фотошопе, только цветокор.







Ну и далее уже использование пластины в дизайнах.

WULA Nailsoul Thermo 834, который вы видели тут, краска для стемпинга Bornpretty. Немного ассоциаций с теплым мягким приятным на ощупь зимним свитером, термо-лак тоже не просто так выбран, я для себя провела параллель с нагреванием лака и тем, что свитер тоже греет наше тело. Короче, неважно :D





OPI Gelato On My Mind в качестве основы, для стемпинга взяла лак Golden Rose 108, о котором писала там.





Этот маникюр отражает всю красоту зимней поры, напоминает в основном лично мне о том, что это не просто три месяца адского холода, ветра и просиживания дома, но прекрасные переливы сугробов на солнце, кристально чистое небо, лыжи и коньки, теплый чай для согревания, и многое другое)
Здесь использованы сразу три продукта BeautyBigBang, пластина, голографические хлопушки и веерная кисточка, надеюсь, я таки расскажу обо всех этих штуках скоро здесь.
В основе Masura Белый Кварц, сверху веерной кистью нанесено полосками несколько голубых лаков, этой же кистью набито немного хлопьев, ну и сверху уже стемпинг лаком ANNY Rock The Hill.  





Стоит ли вообще говорить о том, что я взяла эту пластину преимущественно из-за невероятно крутого свитерного рисунка?
И как вообще можно было пропустить возможность сделать крутую обьемность с помощью игры с матовостью?
В основе лаки Vivienne Sabo 112 и Naillook Reflecting Pond, штамповала матовым топом от Sally Hansen. Небольшая тонкость - нужен жидкий матовый топ, мои любимые густые от Masura и OPI не подошли - они быстро высыхают на пластине и переносятся гораздо хуже.



Почему-то мне решилось, что OPI My Private Jet, обычно более осенний, подойдет и для создания зимнего настроения. Его и использовала для следующего дизайна. Краска, как обычно, Bornpretty. У моего деда похожий шарф был)





Оно же под матом)



Стемпинг в следующем маникюре мне напомнил дедовские свитера. Изначально хотела оставить маникюр монохромным, но мне показалось, что так в нем чего-то не хватает. Почему синий? А можно вопрос попроще?) Не знаю) Но осталась в восторге от этого маникюра, даже парню кинула его с восклицанием "СМАРИ ЧЕ НАМУТИЛА", хотя обычно сдерживаю себя и не кидаю ему свои маникюры - с учетом трех-четырех в день он с ума сошел бы :D




И последний на этот пост маникюр - он напоминает мне холодные зимние ночи, когда идешь, кутаешься в одежду, проклинаешь все живое, а вокруг дома, в окнах которых горит свет, там тепло... И еще больше ненавидишь саму жизнь :D





Думаю, по количеству сделанных ЗА НЕДЕЛЮ маникюров с этой пластиной понятно, что я в полнейшем восторге от нее. Шикарные рисунки и отличное качество, благодаря чему приятно работать с продуктом, а что еще надо?)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Пластина для стемпинга была предоставлена на обзор
интернет-магазином BeautyBigBang
Instagram марки @beautybigbangs
Прямая ссылка на пластину
Код на скидку 10% - SWET10


Комментариев нет:

Отправить комментарий