понедельник, 23 июля 2018 г.

NCLA Persephone


Привет!
Сегодня очередь показать лак, который положил мне в этом году Дедушка Мороз из Лакодома.
Который, конечно же, я хотела и сама, но все никак - стандартная ситуация)
И который очень впечатлил.





NCLA Persephone - достаточно спокойный светло-зеленый лак с эффектом линейной голографии.
Он создан совместно с блогером Pshiiit и я тайно мечтаю собрать все лаки из этого коллаба, уж очень нравится надпись на флаконе :D ну ладно, лаадно... лаки-то тоже шикарные..



С кистями NCLA часто возникают неприятные ситуации, а именно попадаются мётлы, у меня тоже есть один лак с такой кистью. Здесь же все хорошо - слышала, что бренд в принципе улучшал качество кисточек, а может, просто везёт) Это третий мой "Pshiiitовский" лак и со всеми ними абсолютно никаких проблем)
Персефона прекрасно подойдет на повседневку, когда нет времени или желания долго выбирать, но накрасить хочется. Очень послушный товарищ. При этом он отличается от Redicalist и Wandering Stars более спокойной голографией, но я все же воспринимаю эти три лака как единое целое)



Еще одно отличие от вышеупомянутых товарищей - это плотность. Увы, если их можно спокойно носить в один слой и использовать для умопомрачительно четкого и яркого стемпинга, то Persephone требует минимум два слоя для носки, я как раз в два ее и уложила на фото, а в стемпинге этот лак очень прозрачный( Это меня немного разочаровало, т.к. ждала копию с другим оттенком, но получилось как получилось. С другой стороны, если не сравнивать эти три лака, то впечатление будет полностью положительным, ибо лак прекрасный.

Макро:



А на фотографиях со вспышкой раскрывается прекрасная, я бы даже сказала, нежная, голография. Она такая вот прям приглушенная, я обычно не покупаю лаки с таким эффектом, поскольку для меня они кажутся скучноватыми, но Персефона очень украшает себя.







Ну и в качестве дизайна я выбрала дорого-богато тематику, дабы подчеркнуть благородный вид лака. Использована пластина Bornpretty BP-L016 и золотая краска этого же бренда







Очень советую этот лак как любителям спокойных, но не базовых, лаков, порадовать себя, так и таким как я сорокам в качестве эксперимента)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Лаки NCLA и не только можно купить
в интернет-магазине Лакодом

Комментариев нет:

Отправить комментарий