четверг, 3 января 2019 г.

Masura 1233 Cinnamon Latte


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Не успели вы отдохнуть от моих Масур в ленте, как я прилетаю с новыми :D Начинаю показывать свою уже очередную посылочку, присланную на обзор. 
Здесь будут собраны лаки уже не из новых коллекций, но те, которые я очень хотела.


Итак, первый товарищ - это Masura 1233 Cinnamon Latte, ну очень уютный светлый серо-бежевый кремовый лак с добавлением мельчайшего шиммера кирпичного, чёрного и какого-то синеватого, или голографического вообще, цветов. Глаза сломала, пока рассматривала :D
Лак создан в коллаборации с Катей @xlight_nails. За что ей спасибо :) Уже с первого взмаха кистью, да ещё на свотчах в сети, этот товарищ меня зацепил - и это с моей равнодушностью к нюдовым оттенкам!


С ттх, в принципе, все было понятно с самого начала. Беря очередную Масуру, я уже и не жду чего-то плохого. Наносится Латте и-де-ально! Благодаря фирменной кисти им можно прокрасить везде, где нужно, по текстуре лак жиденький, засчёт чего его легко распределять по ногтю - ещё и сам себе разравнивается. К тому же, Латте достаточно плотный для того, чтобы его запросто носили в один слой!) Шиммер не оседает, равномерно намешан во флаконе и однородно ложится на ноготь. 
Наносить такие лаки - одно удовольствие, от процесса покраса действительно получаешь положительные эмоции. Это один из тех товарищей, к которым потянется рука, когда нужно что-то быстрое и классное. 


Я для фото и должной плотности покрытия нанесла два слоя. Сохнет Латте шустро, как я и ожидала - уже через 10 минут слой схватился; при этом я бы очень советовала наносить сверху топ, поскольку база чуть подсдувается после высыхания и шиммер вылезает наружу, сгладить поверхность будет не лишним. А ещё, думаю, под матовым топом лак будет ещё круче)) При нанесении цвет кажется прям светлым, эдакой кашкой, но по мере высыхания лак заметно темнеет засчет наполнения. 
С удалением его проблем быть не должно))


Несмотря на нюдовость Латте и некую даже невзрачность на первый взгляд, от лака я в восторге. Никогда не пробовала латте с корицей и в целом кофе уже давно не пью, но смотря на этого красавца на своей руке, я прямо будто чувствую запах корицы. База не краснит руки, за что и люблю такие сероватые оттенки, но при этом и не смотрится мертвецки. А своим небанальным наполнением, которое меня покорило ещё со времён Smoky от Dance Legend, Латте делает себя бомбически прекрасным. Идеальный повседневный вариант, идеальный вариант под дизайны, уютный, тёплый и вкусный товарищ. А ещё я таки разглядела голографию под искусственным светом :)))

Макро:



К вкуснейшему лаку я добавила не менее вкусный дизайн. Рисунок с пластины BeautyBigBang XL-004 олицетворяет плитку шоколада, чашечки с MoYouLondon CookBook 04, краска от Bornpretty, а акцентом WULA Nailsoul Leather Envy 841


Ух, нравится мне начинать обзор с такой ноты!) Но впереди вас ждёт, возможно, что-то ещё более шикарное ;)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лак предоставлен на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий