пятница, 22 ноября 2019 г.

Masura 1281 Сахарный Миндаль | Sugar Almond


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Не буду скрывать - я боялась этого лака, боялась оттенка и боялась вообще к нему подступать, потому что никогда не пробовала ничего подобного. С другой стороны, я взяла его специально чтобы попробовать что-то новое для себя и понять, а может мне вообще понравится :)
Поэтому не стала прямо долго оттягивать и сегодня "в эфире" именно этот товарищ.



Masura 1281 Сахарный Миндаль - это довольно сложного для описания оттенка лак: коричневато-рыжеватый? с добавлением серебристых мелких частиц, которые весьма ярко сияют, но все же не настолько, чтобы перебивать основу лака и под каким-то углом их вовсе не будет видно. Я впервые пробую на себе такой оттенок и ощущения у меня пока что смешанные) Нет, не то что бы мне не нравится, просто непривычно что-то подобное видеть на себе. Однако, руки этот лак однозначно украшает, для любителей подобных цветов, я считаю, товарищ достойный))


Важный фактор в знакомстве с чем-то новым - это качество нанесения. Масуры в этом не подвели, и Миндаль ложится абсолютно без каких-то нареканий. Я бы рекомендовала наносить его в два неплотных слоя, поскольку в один кое-где может плешивить цвет, но вот распределяется лак идеально. Высыхает шустро и, к моему удивлению, остается гладким и глянцевым, несмотря на наличие наполнения. В принципе, его и без топа носить можно, но я все равно добавляю.))

Макро:



Этот красавец слишком прекрасен соло, но что-то все-таки у меня сложилось. Добавила акцентом Masura Crisp, стемпинг с пластины Nicole Diary L03 красками от Bornpretty 


Спасибо, что дочитали до конца! ♥


Лак предоставлен на обзор
компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий