воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Первый пост-знакомство. Anna Gorelova by Dance Legend Сирин



Всем привет!
В этом посте, своем первом серьезном посте, как вводное сообщение, я решила показать свой самый если не любимый, то родной лак в коллекции - это прекрасный Сирин, и немножко представиться :)

Я - лакоманьяк законченный заядлый, крашу ногти лет с семи, а два года назад открыла для себя лаковый инстаграм, поняла, что и дизайны можно делать самой прямо дома, и лаки есть такие, что дух захватывает, и ногти можно сделать красивыми, а не просто смириться с маленькими трапециями и пытаться их накрасить не как курица лапой)) А позже я поняла, что мне мало формата инстаграма, хочется показать лаки во всей красе, да и описание длиной в два экрана тоже как-то есть не очень хорошо)))
Больше года я решалась на запуск блога, постоянно находила для себя отмазки, да даже эти фото сделала недели три назад, с тех пор ногти уже хорошо отросли, а я все чего-то боялась :D Но отступать больше некуда. Представляю вашему вниманию - мой близкий и любимый Сирин и мои ногти, которыми я вечно недовольна



Сирин - лак, созданный нейл-блогером Анной Гореловой в сотрудничестве с Dance Legend и входящий в состав зимней коллекции 2014-2015 года. Отличительная черта Аниных лаков - эта милейшая совушка, в которую я просто влюбилась :)



"Сирин — птица-дева, способная прогонять печаль, грусть и очаровывать людей пением." - писала о лаке Анна. И он действительно очаровывает! Это очень красивый лак, который в зависимости от освещения переменчив: на ярком свете он насыщенный лазурный, а в спокойном дневном свете я его вижу тиловым с уходом в голубой, такой цвет я всегда называла бирюзовым, по совместительству это мой любимый цвет с детства) В составе лака имеются маленькие голографические хлопушки, придающие ему еще больше очарования и некой воздушности)

Ттх у лака чудесные, он хорошо пигментирован и это позволяет нанести его в два слоя даже на длинные ногти и чего я не совсем ожидала, текстура металлик, но полос от кисти практически не остается. У меня на фото этот лак покрыт топом-сушкой, но можно носить и без него - хлопушки не выпирают, поверхность гладкая, а глянец свой очень даже глянцевый, да и сохнет хорошо :) я просто слишком ленива, чтобы сушить лак аж 15 минут :D


У меня этот лак живет почти с самого начала роста моей коллекции, это мой роднулечка, мой личный нюд) несмотря на то, что у меня сейчас имеются сногсшибательные невероятные красавцы, Сирин все равно останется моим самым. Я ношу его в свои дни рождения, мне в нем уютно и спокойно, а на ногти постоянно хочется смотреть!
На макро он прям вообще ащащащ *___*





Все лаки той коллекции (и, насколько я знаю, не только той) поставлялись с кольцом, выкрашенным в цвет лака.







Ну и напоследок #большойпалецудалец :))) Все, это последняя фотка)))





Надеюсь, мой пост вам понравился и получился не слишком длинным :)
А какой лак в своей коллекции Вы считаете самым родным? Или для вас это всего лишь лаки?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий