среда, 14 декабря 2016 г.

Праздник во флаконе. ILNP Brilliance (H)


Думала: вот заведу блог, буду постоянно туда писать! Ага, как же. :D Месяц тишины и вот, снова напоминаю о себе) На этот раз представляю удивительный ILNP Brilliance (H), который покупала, вообще-то, как осенний и пишу о нем в декабре, агась, а потом решила, что, в принципе-то, этот лак и на Новый Год использовать можно, и в принципе на праздники)

Сразу прошу прощения за обработку фото, которая лично мне жутко не нравится - ну а что делать? У меня в квартире окна под потолок и на всю стену, снимаю на подоконнике, но при этом удивительно света все равно не хватает :((( Пришлось задирать экспозицию в редакторе, а так как я не шибко-то профи, у меня это очень портит сами фото.
Ну так вот, вернемся к лаку :)




ILNP Brilliance (H) - это прозрачная база с громадным количеством замешанной в ней слюды разного размера и мелкими голографическими частичками (как версия без H, только с частичками :D). Основной цвет у слюды - золотисто-зеленый, под разными углами и освещением переливается в розовый через красный. Когда я покупала этот лак, ассоциировала его для себя с осенними листьями)
Вот так выглядит лак соло, 2 слоя плюс топ.


На фото покрытие кажется полупрозрачным, но в жизни оно смотрится как на указательном пальце - плотно, без просветов. И это в два слоя без использования спонжа!
Вообще, ILNP - моё личное открытие этого года. У меня есть еще лак этой марки и жутко хочу еще пару десятков и качество очень хорошее! Удобнейшая в меру тонкая кисть, которой удобно прорисовывать полукруг у кутикулы, у данного лака не нужно возюкать кистью внутри бутылька, чтобы выудить слюду, все набирается в достаточном количестве)



Стоило же мне отойти в другую часть комнаты, так вуаля! Вот он, тот самый розовый :) Лак, конечно, волшебный, его постоянно хочется разглядывать, вертеть руками - а как еще он может себя показать?) На этом фото, мне кажется, он прям настоящая осень)


На солнце это вообще что-то с чем-то, лак вспыхивает миллионами искорок *_*


Наверное, мало кто решится носить такой лак соло лично я - запросто, но в качестве акцента в осенних или праздничных дизайнах он будет очень круто смотреться, правда?)
А вообще, лак, вроде как, заявлен как топ :D поэтому покажу его еще и на подложках белого и черного цвета. Чтобы не перегружать пост слишком большим количеством фоток, сделала сразу и на той, и на другой))


И макро:



Даже не могу выбрать, какой из вариантов мне больше нравится, оба очень круто смотрятся!
А вам как?))

Лак можно купить в моем любимом интернет-магазине Лакодом

Комментариев нет:

Отправить комментарий