пятница, 13 января 2017 г.

Сверкалочки-песочки Sophin 297, 300 - продлеваем праздник на ногтях


Всем привет! 
Спешу поздравить вас с наступившими новогодними праздниками Уже отошли и готовы вступить в новый год с новыми силами?) Я все выходные лениво красила ногти, подснимая их параллельно, да так, что прям о каждом лаке захотелось по посту написать :D а вообще материала готово еще на два как минимум 
Представляю вашему вниманию прекрасные сияторы, два лака Sophin из коллекции Sand Effect, которые подарят вашим ноготкам еще немного праздничности. Интересно посмотреть на них? Прошу под кат :)


Все фото сделаны со вспышкой в слабоосвещенной теплым светом комнате.

Sophin 297


Текстурный лак холодного розово-лилового цвета с серебристым глиттером. Очень шершавый, любителям сахарно-песочных лаков точно не понравится. Ни один мой топ не перекрыл эту шершавость) Я же люблю необычные текстуры, приятно разглядывать, трогать, даже знакомые постоянно гладят ногти с песочными лаками)


Лак достаточно плотный, в 2 слоя можно создать полноценное покрытие. На моих фото лаки как раз в 2 неплотных слоя, без топа.
Сохнет быстро, я ждала буквально несколько минут между слоями и все отлично схватывалось.


Консистенция для песочного лака хорошая, средней густоты, что характерно для текстурных Софинов (песочки других марок у меня почему-то нереально густые)
При этом у всех Софишек еще и шикарная кисть - узенькая и небольшая, и оба пункта позволяют равномерно и легко распределить лак.


На макро, да под вспышкой, это вообще кааайф) После ногтефотосессии (ногтесессии?) долго залипала в макро-фотки, параллельно залипая в сами ногти :D
Ну такая вот я сорока, люблю все блестючее)))


И финальное фото красавца) Я в восторге от этих лаков и от лаков фирмы Sophin в принципе (коих у меня штук 30, если не больше)

Sophin 300


Тх этого лака абсолютно идентичные, как и у предыдущего товарища. Только бирюзовый оттенок)
Невероятно красивый шершавый нарядный сверкун) Да еще и моего любимого оттенка. да-да, я люблю этот лак больше, чем предыдущий, надеюсь, розовый товарищ не обидится


Глиттер не цепляется за одежду (по идее, даже капроновые колготки выдержат сие столкновение), при этом лак держится намертво. Оно и понятно - две железобетонные вещи в одном флаконе) Такие лаки идеально подходят для праздников, мне кажется, они неубиваемые.
Насчет тяжести стирания подсказать ничего не могу, поскольку все лаки ношу на пил-офф базе) но когда-то, помнится, я носила их на обычной базе и очень долго материлась смывала их. Лучше предостеречься.


Вот на этом кадрированном макро самый достоверный оттенок. И залипательная текстурка *___*


Ногти в таком лаке вполне можно использовать в качестве ёлочных игрушек :)


Итак, это было последнее фото. можете выдохнуть
Как вам такие сиялки? Смогли бы носить такой лак соло, или для вас это too mush и только акцентом?
Скажу от себя - не то что соло, но даже когда-то делала некий градиент: у меня есть еще идентичные пески от марки Naillook синего, красного и серебристого оттенков и получилось такое градиентно-цветное-сияющее-сверкающее НЕЧТО
(это было очень давно, фото не прикреплю, дабы не травмировать чувство прекрасного еще больше после сего поста)

Спасибо, что дочитали до конца! Сияющего настроения

Приобрести данные лаки можно 
в самом лучшем интернет-магазине Лакодом

Комментариев нет:

Отправить комментарий