четверг, 29 декабря 2016 г.

Вариант праздничного маникюра на Новый Год


Всем привет!
Совсем скоро, через пару дней, уже наступит Новый Год, любимый многими праздник) Пользуясь случаем, предлагаю очень простой, достаточно сдержанный, но при этом эффектный дизайн на ноготки, который, как мне кажется, хорошо подойдет для новогодней ночи - если вы отмечаете этот праздник, то такой дизайн удобен тем, что не требует много времени, что важно при предпраздничной загруженности, а если же нет, то праздничный маникюр немножко поднимет вам настроение))


Я лично в этом году без праздника - так уж сложилось, что отмечать совершенно не с кем, буду сидеть дома (с другим маникюром, правда) и кушать бутербродики с икрой)) Для призыва новогоднего настроения уже третий день придумываю всякие дизайны и наряжаю ёлку)



Для данного дизайна использовались всего два лака: Stellary #88 Мадагаскарский хамелеон, о котором я напишу в следующем посте о лаках Stellary (маленький спойлер ^^) и после его создания прикреплю сюда ссылку на него, и ILNP Brilliance (H), о котором я подробно писала здесь.
Хамелеон очень порадовал! Прекрасный зеленый металлик. Правда, из-за текстуры его нужно наносить аккуратно, поскольку могут оставаться полосы, но топ, в принципе, их сглаживает. Соло выглядит дорого и гармонирует с ёлкой)) но мне ж мало, мне нужно БОЛЬШЕ ПРАЗДНИКА

Этот дизайн мне понравился еще тем, что под разными углами он меняется - и слюда меняет свой цвет от зеленого до розового через желтый и оранжевый, и сам Хамелеон соответствует своему названию)



Ну и не могла не сделать фото покрупнее) 
Обожаю любую слюду, у меня в коллекции несколько разных декоративных топов с ней. Мне кажется, она всегда выглядит эффектно) 



Дополнительно предлагаю тот же дизайн, но покрытый матовым топом.
Не думала, что получится что-то хорошее, но как преобразился Хамелеон! 
В матовом варианте он напоминает ZOYA - Verushka, но Зои у меня нет и в своем мнении я ориентируюсь чисто на свотчи в интернете)
В ILNP же под матом приглушается голография и засчет этого дизайн выглядит более спокойным, но очень благородным) 




Спасибо, что были со мной и дочитали этот пост! Надеюсь, мне удалось немножко оновогодить Ваше настроение :)
Скорее всего, это будет последний мой пост в 2016 году, поэтому поздравляю вас с наступающими праздниками, желаю, чтобы в 2017 все задуманное воплотилось в жизнь, ну и, конечно же, красивых ноготков :)))

Лаки ILNP можно приобрести в интернет-магазине Лакодом,
марку Stellary я нашла в своём городе в сети магазинов "Магнит-косметик"

Комментариев нет:

Отправить комментарий