четверг, 23 марта 2017 г.

Anna Gorelova by Dance Legend 23 Лада


Всем привет!
Весна уже вовсю вступает в свои права, лента инстаграма наполняется цветочными дизайнами и улыбающимися лицами, на улице теплеет, природа оживает. Все это не может не радовать)

А пока в лакоманьяческом мире ходит восторг от новых "веснушчатых" Масур, я решила достать одну из своих старушек, которая, как мне кажется, имеет с новинками некоторые сходства. когда нет денег на новые лаки




Anna Gorelova by Dance Legend 23 Лада - лак из зимней коллекции 2014-2015 года. Раритет, чо))

У меня есть три лака из этой коллекции, о Сирине уже рассказывала вот тут

К сожалению, они не отличаются супер качеством, третий товарищ, песочный Коляда, загустел в ничто и полфлакона разбавителя не исправили положение. Поэтому больше сов я не покупала и вряд ли стану :/


Но стоило бы вернуться к Ладе, пост вроде как ей посвящен. Так вот.
Это крем нежного светлого зефирно-розового цвета (кто еще любит розовый зефир?) с огромным количеством золотистого шиммера, светло-медной слюды и голографических разноразмерных частиц. На солнце лак засчет наполнения выглядит теплее.

Кисть, как и у других представителей коллекции, узенькая круглая. Ею красить долго, но удобно - легко нанести лак без коррекции, к тому же, Лада девочка послушная, не затекает туда, где ей быть не следует.


Никогда не приписываю лакам каких-то субьективных критериев типа сезонности, но данный товарищ прямо самый что ни на есть весенний. Оттенок невинности зарождающейся жизни, беззащитности первых листочков и цветочков. а вы когда-нибудь читали более странное описание лака? 
А еще я очень люблю цветы вишни и Лада чем-то их напоминает




Это, наверное, один из самых удачных макро-снимков лака за всю историю моего лакоманьячества. Вот прям все-все видно) #текстуры
Да, лак стоит взболтать перед нанесением, чтобы на ногтях он выглядел вот так, как на фото - всякие вкрапленческие штуки имеют свойство оседать на дне флакончика.
На фото 2 слоя и сушка, то есть с плотностью тоже все хорошо. Текстура без сушки не идеально ровная, поэтому тем, кто любит гладкое покрытие, топ нужно наносить.
Сохнет прям быстро, слои получаются тонкие, при этом лак не густеет в процессе покраса, позволяет и кистью лишний раз повазюкать



Удаляется непросто. Это сейчас я все на пил-оффке ношу, а раньше приходилось ооочень долго пальцы и ногти чистить-оттирать от текстурных прелестей)) Но оно того стоит, лично мне уж очень нравится, не говоря уже о том, как я пищала от него, когда приобрела)

Спасибо за то, что дочитали этот пост ♥
Лак никем не предоставлен)
К сожалению, Анины коллекции лимитированы, потому
Ладу можно только попробовать поискать в сейлах

Комментариев нет:

Отправить комментарий