понедельник, 6 марта 2017 г.

Picture Polish Electric Dream


Всем привет!

Весна уже окончательно вступила в правление, у меня за окном невнятная каша, на которую даже смотреть тоскливо, поэтому предлагаю разбавить уныние чем-то ярким. К тому же, скоро праздник 8 марта, а розовый - самый что ни на есть женский цвет)



Picture Polish Electric Dream - жизнерадостный холодный барбишно-розовый лак, наполненный золотистым шиммером, который делает общий оттенок теплее, в определенном освещении превращая лак в рыжий, и фирменными пикчеровскими голо-хлопьями (голо-глиттером?). Весьма интересный и переменчивый товарищ.



Пикчеров вообще у меня мало, это всего лишь пятый их представитель. Но искренне считаю марку по-своему уникальной - может, сейчас уже не все их замесы такие уж необычные, но чего стоит оформление флакончиков (обожаю вот эти "девизы" над названием), идея коллабораций с лакоманьяками-блогерами, даже факт того, что это австралийская марка :))
Лаки Picture Polish дорогие, особенно в России с учетом курса доллара, но я считаю, они того стоят хотя с курсом та еще обдираловка 



Ттх у Electric Dream, как и у остальных имеющихся у меня товарищей, на высоте. Этот лак в буквальном смысле красит себя сам :)



Кисть прям идеально выстрижена, не длинная, не широкая и плоская. Позволяет качественно прокрасить любые ногти.
Сам лак совсем не густой, скорее жидкий (я лично больше люблю как раз жидкие), но при этом никуда не затекает. Мне при покрасе практически не понадобилась коррекция.
Сохнет (опять же как все мои пикчеры) достаточно быстро, за 3-4 минуты каждый слой успевал хорошенько схватиться.
О плотности - на фото 2 неплотных слоя. Думаю, больше ничего не нужно говорить)
Своего глянца у него маловато, по крайней мере, мне так показалось, поэтому я добавила топ-сушку




Вспомнилось, как я впервые заказала свои пикчеры, как раз все те 4 товарища в одном заказе, и как удивилась - их флакончики таааакие маленькие!))
Не знаю, чего я ожидала, на самом деле, да и не особо разбираюсь в размерах, но именно эти на фотографиях показались "обычного" размера, а на деле весьма миниатюрные. Тем больнее смотреть на стремительно снижающийся уровень после каждого покраса :(


Конечно, лак очень яркий, на солнце и при искусственном освещении нехило так горит, при ярком даже дневном свете - практически неонит. Это обязательно стоит учитывать. Но я люблю яркость и летом этот товарищ обязательно будет выгуливаться)
Вот так, например, Electric Dream выглядит в 4 часа дня на улице в пасмурную январскую погоду.



Парочка макро:




Не могу не показать товарища при свете вспышки (думаю, это сойдет за искусственное освещение). Невероятно красивый сверкун он все-таки.





А вот так он, в принципе, выглядит большую часть времени. Шиммер не явно сверкает, а лишь подсвечивает лак изнутри



Хотелось придумать к нему дизайн, но слишком уж самодостаточный парнишка. Не знаю, мне кажется, это уже ту мач, но попробовала добавить немного золота с помощью плитки для стемпинга Bornpretty BP-L016 и краски Dance Legend 05:








Надеюсь, пост получился не слишком длинным и вы дочитали его до конца!)


Лаки Picture Polish (и не только) можно приобрести в 
интернет-магазине Лакодом

Комментариев нет:

Отправить комментарий