среда, 21 февраля 2018 г.

Та самая пыльца единорога от BeautyBigBang


Привет!
Ну я никак не могла не попробовать такой продукт. Сколько он наделал шуму в лакоманьячном мире)
И хоть я не абсолютный фанат всего максимально яркого и красочного, но конкретно эта втирка меня зацепила и как только BeautyBigBang предложили мне сотрудничество, она полетела первой :)
Конечно, речь о единорожьей-русалочьей втирке.





Втирка поставляется в милой лаконичной баночке, но продукта в ней еще более лаконично... буквально на самом донышке :( Благодаря девушкам из Инстаграма я узнала, что такая проблема именно с единорожьей у всех брендов, типа пигмент дорогой.
Но сказать честно, после трёх свотчей на одной руке продукта особо не убавилось :) так что, в принципе, маленькое количество - не так уж и критично. Тем более, я не думаю, что кто-то будет очень часто использовать такую яркую втирку)





Итак...
Презентую не слишком достоверные (ибо в жизни все гораздо ярче) свотчи единорожика. Это первый вариант - втирка нанесена на белый лак и гель-лаковый топ без липкого слоя обычным стандартным втиранием.
Наносится хорошо, без проплешин, сразу же плотненьким слоем. 
Переливы даже не могу описать словами :) что-то розоватое с голубоватым, сияющее и невозможно красивое и милое)
Помол у втирки довольно крупный, идеально зеркального покрытия с ним не добиться, но так даже лучше.

Макро - рассчитывала на более яркое, но увы :(



А раз с дневным светом переливы и цвета ловить трудно, то вот еще фоточка со вспышкой



К единорогу - лошадок))) Стемпинг с пластины Bornpretty BP-L013 





Дальше будет еще эффектнее... ;)





Здесь втирка нанесена на черный гель-лак и тот же топ без ЛС. И, как ни странно, этот вариант мне нравится больше, чем на белом... Тут совсем нет того самого единорога, но выглядит как-то более эффектно.




Здесь нет ни намека на розовый, цвет безумно красивый яркий травянисто-зеленый, а при повороте рук становится таким, какой в Lightroom подписан как аквамариновый. Плюс отдельные рыжие сияшки.

Макро:



При искусственном свете втирка на черном выглядит благородно и дорого, как инди-лак)



Далее я снова вернусь к втирке, нанесенной на белый лак, но не совсем стандартным способом.
Искренне надеюсь, что вам заметна разница между первыми и этими фотографиями :) 





В этом случае втирка была нанесена сначала на прозрачный штамп, таким же образом, как и на ноготь, а уже со штампа обычным надавливанием - на ноготь. 
ВАЖНО: для такого способа нужно брать обязательно НЕНУЖНЫЙ штамп! Плохо печатающий, да любой. Потому что после втирания на силиконе остается мутное пятно, не знаю, кому как, а мне было бы неприятно иметь такое на своем основном штампе за 800 рэ :D Поэтому я использовала один из более старых штампов, который печатает с плешами и который я все равно по прямому назначению не использую.
Данный способ впервые я увидела в инстаграме у Аллы @alla_nails
При таком нанесении втирка выглядит еще ярче, белый уже ни под каким углом не выглядит как белый и даже в практически темноте все переливы отчетливо видны.
При этом покрытие еще более крупнозернистое, но именно в этом случае меня это совсем не смущает.

Макро:



Мне еще раз захотелось добавить белый стемпинг сверху, и в этом случае я использовала пластину Nicole Diary ND013. Краска - Bornpretty. В жизни такой дизайн получился очень залипательным и приятным)





Мне безумно понравилась эта втирка, никаких косяков я в ней не нашла (ну кроме количества), обязательно попробую наносить на различные подложки, особенно интересно попробовать ее на градиент пастельными оттенками) Ну, если что, в инстаграме все мои эксперименты уж точно появятся.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Продукт предоставлен на обзор
интернет-магазином BeautyBigBang
Instagram марки @beautybigbangs
Прямая ссылка на втирку
Код на скидку 10% - SWET10

Комментариев нет:

Отправить комментарий