понедельник, 5 февраля 2018 г.

Более чем новогодний Naillook Xmas Tree


Привет!
В сегодняшнем посте я покажу лак, который мне подарила мама в конце декабря и который, как по мне, очень околоновогодний. И мне стыдно, что пост я пишу уже в феврале, ведь даже фотографии были готовы до праздника, и, возможно, кому-то он бы приглянулся. Ну, будет к следующему нг заметка :))





Naillook Xmas Tree был выпущен в прошлогодней рождественской коллекции. В его насыщенной темной травянисто-зеленого цвета базе содержится большое количество голографического глиттера-"палочек" и мелких также голографических частиц. 


С нанесением никаких проблем не возникло. Кисть стандартная для "луков", аккуратная, с прямоугольным срезом, не столь мобильная, как у моих любимых Софинов, но тоже дает нормально прорисовать полукруг у кутикулы. 



Плотность лака позволяет носить его в один слой! Я ожидала полупрозрачное желе, но при покрасе была очень удивлена, тут же понеслась фотографировать на телефон и скидывать переживающей маме) Для фото все же нанесла второй слой и сушку, не люблю тонкое покрытие. После полного высыхания лак становится немного шершавым, глиттер выпирает, потому для любительниц ровного покрытия - топ необходим.

Небольшое путешествие в мир текстур:





Дизайн к этому лаку я пыталась придумать пару дней, хотела что-то разительно праздничное, новогоднее, с золотом и всякое такое.
В итоге сделала что-то совсем странное :D
Снежинки - с пластины Y005 с алиэкспресса, новогодние узоры с Bornpretty BPL-023, белая краска также от борнов, и тут мне очень захотелось применить красный кракелюр от нейллуков, на 2 и 5 пальцах он просто нанесен на часть ногтя, а вот разводы на других - это я нанесла крак на пластину, думала, что удастся повторить эти узоры, но получилось что-то совершенно иное. Думаю, такой эффект хорошо зайдет во всяких хэллоуиновских и готических дизах)





Я очень рада появлению в моей коллекции такого красавца и уже присматриваюсь к другим лакам из этой коллекции.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий