понедельник, 2 апреля 2018 г.

Cadillacquer Banshee


Привет!
Все люди - личности разносторонние. У многих лакоманьяков помимо ногтей есть еще увлечения. Я - не исключение) Мое главное наряду с лаками хобби - это игры. А любимая игра - это Warframe. И захотелось мне собрать в коллекцию лаки, названия которых совпадают с названиями персонажей из игры) Баньши - один из таких лаков. Мне не важно, какой лак, главное - название. Ну а в этом посте я опишу таки сам лак)





Cadillacquer Banshee - это баклажановое желе с ярко-красным сверкающим глиттером. 
Начитавшись отзывов в инстаграме, ждала кашу с проплешинами, но на мне лак оказался более плотным и отлично лег в 2,5 слоя. Не знаю, что это за магия, но уже далеко не первый случай)



По нанесению Баньши никаких нареканий, ложится ровно, кисть позволяет прокрасить полукруг у кутикулы без коррекции, глиттер вылавливается без проблем и распределяется однородно. Я как бы села, приготовилась к двухчасовому покрасу и сразу же поставила рядом ацетон, но че-то все ограничилось быстропокрасом минут в 20...
Аж сказать, блин, нечего, настолько все хорошо вышло)





Глиттер потрясно мерцает из-под лака, на солнце ух вообще! Но лично мне больше по душе спокойный вид в тени. Топ очень рекомендуется, ибо поверхность стоит сгладить от выпирающих блестюк.

Макро:



Раз уж сложилась традиция показывать Кадиллаки с котосвотчами, то вот, единственное вымученное фото... Артём в тот день ну уж очень не хотел быть моделью и вредничал как мог



Поскольку в игре Баньши - персонаж, чьи способности представляют собой манипуляции со звуком, то и к лаку я выбрала дизайн, на мой взгляд, олицетворяющий яркие звуковые волны. Краска Kaleidoscope, вообще она гораздо ярче, просто у меня она почти кончилась и сильно разбавлена.





Пост незапланированно вышел скудненьким по тексту, но Баньши оказалась настолько беспроблемной, что я аж слова растеряла, прошу простить :)
А вообще она мне еще и очень понравилась.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Лаки Cadillacquer и не только можно купить
в интернет-магазине Лакодом

Комментариев нет:

Отправить комментарий