понедельник, 26 марта 2018 г.

Краски для стемпинга Nicole Diary


Привет!
Ну что ж, а вот и новый обзор подьехал. Почему-то мне стало стыдно их делать. С одной стороны, я стараюсь максимально качественно их "отработать" и как можно быстрее сделать и опубликовать, а с другой, сейчас я делаю третий подряд и мне жутко неловко перед теми, кто их читает, я не понимаю, почему) но в любом случае пока что мне даже ничего не едет и обзоров не будет долгое время.
Ну а в этом посте я покажу краски для стемпинга практически неизвестной для меня марки Nicole Diary, от которой я когда-то только очень давно покупала пару пластин с алиэкспресса.




  



Первой показываю краску красивого цвета "вялой розы" Nicole Diary NS05  (артикул #156)
Прямая ссылка на продукт
Я попробовала также эти краски в нанесении как обычные лаки, так вот, эта очень пигментирована, густая, по текстуре йогуртообразная, наносится  принципе хорошо, хоть и надо приловчиться. зато не пузырит!
Как краска - я ожидала от нее абсолютно идеальных оттисков, но поначалу не могла с ней совладать и только подразбавив, получила тот самый стемпинг без фш. Но и то лично у меня он не получается абсолютно всегда и нужно подбирать пластину или же больше стараться ))

Те самые оттиски до разбавления (не, а в принципе-то они ничего так):





Конечно же, показываю и маникюры с использованием краски.



Простой стемпинг в зимнем свитерном стиле, который я задумала еще в январе, когда мне пришла пластина. О пластине я уже писала отдельный пост, а в качестве подложки максимально уютный Sophin 235.





А тут я хотела сделать что-то менее банальное :) 
На указательном пальце краска Bornpretty, под стемпингом ANNY Princess Of Waves, рисунок с пластины Bornpretty BPL-027, на безымянном краска нанесена просто как лак в полтора слоя и покрыта матовым топом Masura.



Переходим ко второй краске.




  



Это краска прелестного яркого цвета фуксии Nicole Diary NS08 (артикул #164)
Прямая ссылка на продукт
И по текстуре она совершенно другая.
Как лак наносится замечательно, обычный плотный крем, в два слоя получается красивое покрытие. На белом фоне стемпинг яркий и четкий, а вот на черном, к сожалению, нет( Краска не столь пигментирована, более жидкая и потому по своему прямому назначению немного похуже. Не знаю, может, ее стоит ненадолго оставить открытой до подзагустения и тогда все будет лучше? 
Но, скажу честно, я бы не стала использовать ее на каких-то темных подложках) совсем не приходят в голову такие идеи. Так что я ее использовать буду, хоть и чаще всего как обычный лак (а цвет-то чудесный, уникальный в моей коллекции)

Оттиски на штампе:





И парочка маникюров с ней.



Яркая весенняя тематика. Очень уж я скучаю по теплу:(
Белый Masura Белый Кварц, стемпинг с пластины Bornpretty BP-L060, на мизинце использована краска этой же марки. В качестве акцента Essie Mohito Madness 





И да, как и говорила - хотелось использовать краску как обычный лак. Ее оттенок мне оооочень нравится *___*
Для стемпинга взяла золотую и коричневую краски и пластину BP-L049 от все тех же Bornpretty.
При создании дизайна мне безумно понравился цвет, получившийся на переходе и теперь хочу такую краску или лак :D



Таки обзор мой закончен, краски хорошие по итогу, за свои деньги я бы тоже их взяла, будь они обе что как первая, что как вторая) 
Ну а вы, конечно, решайте сами - мое дело обозреть и все показать)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Продукты предоставлены на обзор
интернет-магазином Nicole Diary
Instagram марки @nicolediary_com 

Комментариев нет:

Отправить комментарий