пятница, 2 августа 2019 г.

Неоновая коллекция MASURA 2019


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Сбылось то, о чем давно говорили лакоманьяки и чего многие так сильно желали. Этим летом марка Masura порадовала нас компашкой ярчайших неоновых красавцев.
В этом посте я покажу каждый из коллекции))





Masura 1266 Бегущая С Ветром - может, и не неоновый, но ярчайший небесно-голубой кремовый лак чистого цвета. Вообще в коллекции все лаки без наполнения. 
Очень летний и даже нежный лачок. Наносится идеально, уже в один слой на короткие ногти можно уложить, я нанесла два и топ. Сохнет стандартно марке, распределяется равномерно без плешей. Душка!



Добавила еще более кричащего Masura Никаких Но и совсем уж фестивального FUN Lacquer PayDay /H/. Стемпинг с пластины Bornpretty Artist L-003 их же краской.



Masura 1264 Под Музыку Солнца - это совершенно, абсолютно потрясающий ярчайший маркерный лимонный лак с явным зеленоватым подтоном. Пронзительный неон, этот лак мало кого оставит равнодушным, даже не имея наполнения. 
У меня лично был точно такой лак от Orly, который я полгода назад извела до дна, вот теперь наконец у меня есть его преемник) Обожаю этот оттенок!
Наносится не супер покладисто, я уложила его в три тонких слоя и топ. Со слоями аккуратнее, может запузырить если что, по консистенции не похож на Бегущую, может плешивить при нанесении. Но вы вообще где-то видели реально послушный желтый неон? Я - нет, а у меня их три.



Спёрла дизайн у местного салончика, поменяв розовый цвет на желтый, и осталась в ТАКОМ восторге от маникюра, вы себе даже не представляете! В жизни это БЕЗУМНО красиво!
Белый - неизменно Essence ..and my milky coffee, стемпинг с пластины Harunouta L-079 краской Bornpretty.



Masura 1267 Фиолетовая Волна - бесподобно прекрасного оттенка ярчайший фиолетовый кремовый неон. На руках смотрится теплее и розовее, чем во флаконе, такой ближе к мадженте. Цвет - полнейший экстаз! Совершенно незаконно делать такие лаки, которыми хочется разукраситься полностью и никогда не стирать.
По нанесению - идеально! На фото два слоя и топ. Сохнет тоже шустро, как и голубой товарищ. Распределяется, к слову, также ровно



Ох... этот дизайн - вторая вариация. Сначала делала другое. Но ни тот диз, не этот мне не нравятся совершенно. Ничего не нравится "женить" с фиолетом, хочется видеть его только соло. Что придумалось - то придумалось.. моим зрителям из Инстаграма это понравилось.
Стемпинг с китайской пластины краской от Bornpretty, дружит собрат по коллекции Под Музыку Солнца, а акцентом послужил песочный и роскошный Naillook 31071.



Masura 1263 Зеленая Мамба - еще более пронзительный, сияющий, абсолютно и бесповоротно невероятный неоновый зеленый. Что я там говорила про желтый? Этот блин еще круче! Супер сочный, этот оттенок прирос к моим рукам, поженился с ним без моего участия. Это любовь, как вы поняли.
Наносится как и желтый, вредная булка, на фото 3 тонких слоя и топ.



Тут нет дизайна, но есть #лакотройничок, мой авторский /ой чсв../ хештег для обозначения тройных маникюрных сочетаний. После стемпинга это мой любимый вид маникюра. А может и более любимый, чем стемпинг?
В компанию к Мамбе пришли Деликатная Роскошь и China Glaze Pool Party.



Masura 1265 Комино - сочнейший и ярчайший бирюзовый крем. Это не мята, не хватает до нее зелени, и не голубой вовсе, это чистейшая бирюза, я считаю. Лак кремовый, наносится как голубой и фиолет, идеально и без вопросов. На первом слое, правда, может плешивить немного. На фото 2 слоя и топ.
Отлично разравнивается, быстро сохнет. В общем, отличник!
Если вам кажется, что он похож на Бегущую - ну нет, все-таки разные они. Но если у вас не супер лакоманьяческая коллекция, я бы все-таки советовала брать только кого-то одного. Я бы, наверное, хватала только этот, но это дело вкуса.



Что-то наваялось, нежное и воздушное. Погода на редкость пасмурная, даже свет на фото такой себе, но вот такое было настроение.
В компанию пошли пластины Bornpretty Artist L-003, Harunouta L079, ноунейм краска, а акцентом Naillook Wild Daisy и Sophin 219.

Вот такая вышла коллекция) На мой скромный вкус, вместо голубого было бы круто добавить оранжевый неон, тогда для меня коллекция была бы абсолютно полноценной. Но это мое мнение. :)
В целом же - спасибо марке, что таки прислушиваются к лакоманьякам)


Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Лак предоставлен на обзор
компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий