пятница, 2 августа 2019 г.

Магнитная мини-коллекция MASURA 2019 | обзор от нелюбителя


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
После череды красных у марки лакосообщество гудело - не летние оттенки, мол. После анонса мини-коллекции все затаили дыхание.. и вышли вот эти три товарища /по классике прямо, хах/. Несмотря на то, что эти лаки тоже немного не летние, все-таки думаю, что это неустаревающая классика, что это эдакое "basic" в мире лаков. Лаки без наполнения /голо, слюда, etc/, что позволяет с ними экспериментировать.
Я скажу сразу и честно - не люблю магнитные лаки, возню с магнитом, неидеальный блик /держу магнит минуту, а он все равно ползет, сюка!/, обязательно торчащие кое-где кусочки предыдущего слоя, непокрытые верхним.. короче, трудно добиться прям абсолютно идеального вида без хотя бы одной придирки. Поэтому в какой-то степени обзор будет еще более обьективным - я к лакам скептично настроена.




Masura 904-283 Ночная Москва.
Один раз я была в Москве, был это 2016 год. Всю жизнь мечтала попасть туда, для меня это было что-то абсолютно недостижимое, как символ того, что твои детские мечты тоже могут сбыться, что нет ничего невозможного. Еще дедушка очень хотел свозить меня в этот город и показать его...
Мне посчастливилось быть в самом центре этого города, в том числе ночью. Я шла в полночь по оживленной улице, настолько, что у нас днем не так шумно, вокруг пестрели различные вывески, билборды, логотипы. Горящие со всех сторон миллиарды окон домов. Я видела подсвеченную снизу Кремлевскую стену и фонтаны Охотного Ряда.
Так вот, Ночная Москва.. она правда такая, как этот лак. Марке удалось полностью передать атмосферу и создать абсолютно соответствующий названию лак. Я пересматривала фотографии с поездки и они имеют именно такие оттенки.
Этот блик - он как шумная и душная дорога, с которой тебе приветливо улыбаются тысячи фар проезжающих мимо машин.

На фото три слоя и топ, первый слой без магнита. Можно и на черную подложку, это рекомендация от производителя. Ложится абсолютно без проблем, полный отличник. Магнитится легко и быстро, блик расплывается не супер быстро, но все же расплывается. Скорее всего, держу магнит мало. Но моей маме, например, жутко понравился именно размазавшийся по ногтю бесформенный блик.

Макро:



Дизайном добавила простого узорчика с пластины Harunouta L-078 краской Bornpretty. Акцентом Orly Plum Noir.


Masura 904-284 Северное Сияние - фаворит многих из тройки, и это вполне себе заслуженно. Невероятно красивое сочетание яркого бирюзового и глубокого фиолетового в одном блике - это тебе не хухры-мухры. Нанесение еще круче, на фото два слоя и топ. Более плотным показался, не знаю, как так. Магнитится также отлично.

Макро:



Немного загадочности ночного лесочка)
Акцентом FUN Lacquer Desires /H/, пластина Harunouta L-072, краски Bornpretty.


Masura 904-282 Цветущая Роза - самый что ни на есть классический магнитный лак. Переходящий из нежно-розового в золото блик не оставляет меня равнодушной к этому лаку. Ну красивый, правда красивый.
Наносится как Москва. Хотела бы я сказать, что на фото три слоя и топ.. но их четыре. Нет, с лаком все хорошо. просто у меня дико расплылся блик и не выглядел полосочкой, которую я люблю.. на фото выглядело некрасиво. И я просто покрыла сверху еще слоем лака, просто чтобы был красивый блик. Хотя моему мужчине понравился расплывчатый вариант))

Макро:



Цветочков немножко добавила) Пластины от BeautyBigBang, а краски от Bornpretty.

Ну и что имею сказать в общем?
Мне все еще не так сильно нравятся магнитные лаки. Мне все еще не нравится долгая возня и адски раздражает, когда расплывается блик. Но какие же они, заразы, красивые!!!!

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лак предоставлен на обзор
компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий