понедельник, 27 мая 2019 г.

Магнитный набор-"сюрприз" от BornPretty


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Сегодня я покажу посылку, которую не просила и не ждала. Многие знают - у Борнов была акция невиданной щедрости, в которую они напихали блогерам всяких-разных посылок.
Мне вообще должен был прийти набор в виде магнита, пилки, базы-топа гл и банки магнитного гл, но пришло это.
И не сказать, что я не рада) но топ гель-лака мне очень нужон, даааа




Начну с лаков. С первого лака.
Это Bornpretty Star Cat Eyes Series BP-8CE07 Cinnabar Red
SKU:45548-7
Ссылку оставить не могу, мне присылали другие )
Это довольно прозрачная база холодного оранжевого, почти красного, оттенка, с добавлением магнитного шиммера, имеющего более теплый цвет, практически золотой. На этапе обработки фотографий заметила присутствие мельчайшей сияющей сине-фиолетовой слюды :)
Лак очень напомнил мне Золотой Рог Единорога, но все-таки этот совсем другой. Напоминает мне освежающий фруктовый лёд или апельсиновую карамельку... очень вкусный, свежий оттенок. Смотрится совсем не как Китай, безумно красиво, мне очень понравилось ходить в этом лаке и если бы я избирательно составляла свою коллекцию лаков, этот остался бы уж точно.
Поначалу я предвзято относилась к лаку, но он меня не разочаровал совсем! Все на уровне.



По консистенции лак жиденький - я такие люблю. Кисть маленькая, узенькая, очень удобная.
Наношу магнитные лаки я по своей тактике: первый слой просто, без магнита, потом второй магничу, топ, магничу. Раньше пользовалась черной подложкой, но это не то х) Лаки выглядят ярко и как они есть.
Этот товарищ - явный двуслойник, первый слой у него имеет явные проплешины цвета. А вот на втором ситуация полностью исправляется, можно носить его как без всего, так и с магнитом.
У меня магнит Masura, вроде как самый мощный на данный момент. Его я и использовала для показа данных лаков. Магнитится легко, поначалу показывает четкую полоску, но она быстро расползается и в итоге под прямым углом смотрится больше как свечение просто. Но если чуть повернуть руку, как на этом фото, разница более ощутимая.
Сохнет лак шустро, в течение буквально пяти минут слой уже высыхает. Если для верности подержать до 10 - уж точно.
Ложится однородно и равномерно, при этом тоненько - все как надо, в общем!



А вот так выглядит лак без намагничивания. Мне и такой вариант ну очень понравился! Носить можно и так, имхо смотрится интересно.

Макро:





Сильно перегружать дизайном не стала.
Краска должна была быть более темной бирюзой, но ту я не смогла открыть :D А у вас бывает такое? У меня - часто..
В общем. Пластина - BornPretty Spring Garden L-011, краски - Dance Legend Mint и Bornpretty.



Ну и второй товарищ на очереди!
Это Bornpretty Pearlescent Magnetic Series BP-PM06 Love Of Reincarnation
SKU:45718-6
Это уже совсем другой - яркий синий лак с добавлением сияющего золотистого магнитного шиммера, оттенок которого ближе к белому золоту.
Это лак вечернего большого города, с его огнями и рёвом машин. Не скажу, что он мне особенно понравился и впечатлил, но в целом неплохой и любителям таких текстур и оттенков может зайти.



Что касается нанесения - тут тоже никаких нареканий, не разочаровал.
Плотнее предыдущего лака, в первый слой без намагничивания запросто можно его носить. По консистенции столь же жиденький, кисть такая же, как и в первом. Ложится тоненько и однородно.
Второй слой также создает полноценное покрытие.
Сохнет столь же быстро, в общем, такой же! :D
Только магнитится хуже, прям тяжелее сползается в блик, и сразу же разлетается. На фото еще ярко заметно, а в жизни практически не видно.



Вариант без намагничивания. Получается очень красивый пыльный оттенок, между синим и серым.

Макро:





Дизайн, тоже такой лаконичный достаточно.
Пластина BeautyBigBang XL-056, краска Bornpretty, акцентом OPI Christmas Gone Plaid



Что в целом сказать про эти лаки? Хороши, правда. Для китайцев - вообще супер!
Ну а мы идем дальше.



Bornpretty Dual Ended Magnet.
Двусторонний магнит: с одной стороны стандартная шайбочка для создания полоски кошачьего глаза, с другой же круглый магнит, отталкивающий от себя частицы, для создания "двойного" блика.

   

Сделан добротно, работает отлично! Нареканий нет. Магнитит хорошо, может, не так прям СУПЕР МОЩНО, как Masura, но и стоит он не как Masura.



Bornpretty Magnetic Pen.
С одной стороны у ручки несколько расположенных рядом друг с другом круглых маленьких шайбочек. Можно просто прикладывать их и создавать рисунок, а я же решила сделать полоски - приставила магнит к краю ногтя и неторопливо везла к другому краю ногтя. Работает тоже не супер мощно, но с ним реально создать четкий и заметный рисунок!

   

А вот со второй стороны шарики, образующие цветочек. Может, я выбрала неудачный гл, скорее всего так и есть, но цветка совсем не видно( Я уже пачкала магнит в геле, а рисунок так и не проявлялся должным образом. Видны лишь еле заметные отблески, напоминающие тот самый цветок.
Я попробую его еще с лаками, в которых уверена, но пока что неоднозначно отношусь. Покупать стала бы только за совсем смешные деньги, больше доллара не отдала бы.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Продукты предоставлены на обзор Bornpretty.

Комментариев нет:

Отправить комментарий