среда, 19 июня 2019 г.

Вторая сбывшаяся лаковая мечта | xDanceSky Illusion 132



Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Сегодня я вам покажу вторую хотелку 2018 года, попавшую ко мне в 2019 и случайно. Эта марка лаков почему-то невероятно будоражила мое сознание, прямо манила, мне хотелось попробовать хотя бы один лачок!)
Обзора мне не дали, и я уже думала, что все, забыть)) но вот совершенно случайным образом у меня теперь есть один лачок.)



xDanceSky Illusion 132 - это целая смесь всего и вся в одном флаконе. Это полупрозрачная база с мельчайшим дуохромным шиммером, имеющим синий и фиолетовый оттенки - в зависимости от освещения; также в лаке есть слюда, полупрозрачная и также хромная - оранжево-зеленая, и голографические хлопья.
Я думала, что лак окажется кашей, но вот нет! Мне очень нравится, как он выглядит. Люблю, когда все и сразу, поэтому лак не кажется ту мач. Товарищ напоминает мне вид на водохранилище и город на противоположном берегу в сумерки. Романтика, прохлада, огни и приятный шум и всплески воды...


Нанесение меня не разочаровало. Ожидала черти что из-за обильного наполнения, но нет, лак ложится тонко, довольно равномерно, хоть и плеши цветовые на первом слое есть. Не назову лак однослойником - только если прям очень толсто наносить...
Но второй слой все исправляет и дарует красивое плотное покрытие.
Сохнет чуть дольше, чем обычные лаки, но в пределах шустрости. Поверхность ожидалась быть шершавой, но на деле оказалось не так, все гладенько. Но топ я бы нанесла все-таки.

Макро:



Дизайн.
Пластина Nicole Diary ND104, лаки - Wula 84 и Sophin 67

Спасибо, что дочитали пост  до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий