понедельник, 2 декабря 2019 г.

Знакомство с брендом: Stax


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Сегодня я покажу вам новый для меня бренд, даже в инстаграме не видела эти флакончики. Что же, надеюсь, это знакомство пройдет хорошо)))




Stax 45 - это яркий, очень насыщенный барбишный-малиновый лак текстуры крем. Крем не из самых плотных, возможно он даже чем-то ближе к креле. С первого слоя не насмерть плотный, но как-то равномерно неплотный, просто немного полупрозрачный, но второй слой создает идеальное однородное покрытие. Сохнет лак совершенно недолго, а уж глянец-то какой у него! На свотче нет топа. Очень понравился, хотя меня сложно удивить лаком без наполнения.



Stax 11 - сильно разбеленный, очень пастельный желтый кремовый лак. Обожаю этот цвет в маникюрах, уже один флакон оприходовала, вот и второй подоспел :)
Ни для кого не секрет, что желтые лаки вредны в нанесении, этот - не исключение. Нет, он довольно приятно ложится, равномерно, но все же даже двух слоев ему недостаточно для плотного покрытия, и я добавила третий. Спасибо, что не замазка) Глянца лаку не хватает и в идеале нужно добавить слой топчика, чего я на фото не сделала. В целом, он не плохой, не подумайте, он не кашеобразный, просто немного неплотный. К сожалению, я еще ни разу не видела действительно идеального желтого лака)))



Stax 25 - насыщенный лак, цвет которого я точно не могу описать: вишневый? темно-красный? и имеющий кремовую текстуру. Красный испортить сложно: в нанесении идеален, распределяется абсолютно равномерно, схватывается за стандартные 7 минут, сияет так, что топ ему совсем не нужен. Отличник!


Stax 43 - глубочайшее насыщенное чернильно-синее желе. Думаю, в приглушенном свете этот лак может уходить в черный, у меня же оставался синим. Нанесла в два плотных слоя и они полностью перекрыли ногтевую пластину, можно было бы и потоньше его уложить, ибо сексиплеши видно только при свете яркой лампы с выкрученным ISO, а они важны для эстетического восприятия желешек. В целом проблем не вызвал, а впечатлил сильно! Финиш резиновый, поэтому добавила слой топа. 


Stax 52 - светлый пыльно-розовый металлик-перламутр. Ну не любят меня такие текстуры и все тут! Единственный из всех запузырил и пришлось убирать эти недоразумения, на мне пузырит почему-то любой лак именно такой текстуры. В остальном же это типичный перламутр: в 2,5 слоя можно уложить его абсолютно плотно, жутко полосит сначала, но по мере высыхания большая часть полосок уходит, но все же что-то остается, да вы и сами видите это на фото. Добавила сверху еще топ. Красивенький, но не мое(

Спасибо, что дочитали до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий