воскресенье, 5 февраля 2017 г.

China Glaze Drastic и коротыши


Всем привет!
Все в жизни непостоянно и вот я ровно неделю назад сломала свои длинные красивые ногти, на указательный палец упал кот :D
Но стараюсь не унывать и решила сделать такой быстро-пост, лак долго выбирать не пришлось - очень многие девушки любят носить на коротких ногтях красные или темные оттенки. Поэтому сегодняшний герой - China Glaze "Drastic".
И немножко болтологии, надеюсь, вам будет интересно :))




Вообще у меня с длиной ногтей определенная история. От природы у меня маленькая и широкая ногтевая пластина и длинные узкие пальцы. Я закончила музыкальную школу в 13 лет и на протяжении всего времени обучения длинные ногти были запрещены, преподаватели строго за этим следили, а так как растут мои ноготки очень хорошо, состригать их заставляли чуть ли не каждую неделю, и обязательно "в мясо", чтобы совсем не оставалось свободного края. И вот так лет до 15-16 я по привычке их стригла, при этом лет с 12 на постоянной основе красила цветными лаками и вдруг осознала, что выглядит-то это некрасиво. Особенно если учесть, что лаки у меня всегда были бирюзовые, синие, фиолетовые, неоны)

С 17 лет я начала ухаживать за своими руками: почти год носила салонный гель-лак, что позволило более-менее отрастить свободный край, ну и по максимуму пыталась удлинить и сузить ногтевое ложе, чем и занимаюсь до сих пор. И именно поэтому я сейчас особенно трепетно слежу именно за длиной ногтей, расстраиваюсь, если они ломаются "в мясо", даже почти никогда не крашу их, они сразу кажутся мне некрасивыми :(

Итак, после такого долгого лирического отступления предлагаю вашему вниманию, наконец, ногти)



Уверена, найдутся девушки, которые сейчас ахнули: "ой, ты еще коротких не видела". Да, тут действительно даже для меня не самые короткие, не в ноль) Но, честно, накрасить свои ногти такой длины, да еще и таким привлекающим внимание лаком - это уже подвиг для меня. А уж отважиться показать в таком масштабе - это вообщеее)))



Итак, лак.
China Glaze Drastic - красивое благородное темно-красное креле. Цвет не имеет каких-то явных подтонов, я бы назвала его идеальным красным, который подойдет многим.
У меня достаточно бледные руки и мне очень понравилось, как смотрится на них лак. Пальцы не краснит (если аккуратно накрасить или хорошо откорректировать :D)



Вообще, я взяла его случайно: в одном из косметических магазинов в своём городе, где очень большой выбор лаков и я часто закупаюсь, бывают скидки на некоторые лаки и они продаются по 50р. Так взяла уже четыре чайника и этот - один из них. При покупке я даже не особо глянула, что там за товарищ))) дома, повертев, решила, что это обыкновенное желе. Отставила в коробку печали - там у меня хранятся всякие бюджетные, старые лаки и те, что когда-то схватила не понять зачем (туда даже три Эськи попали, которые расходовались нещадно)
Снова достала уже гораздо позже, попутно влюбившись в него)




Лак прекрасно ложится, очень послушный товарищ. В один слой покрытие недостаточно плотное, но равномерное, никаких проплешин! Меня это очень удивило. В принципе, можно так и носить (но тогда стоит добавить топ, поскольку покрытие очень тонкое), тогда вы получите красивый стеклянный эффект.
У меня же на фото Drastic нанесён в два слоя. Слои скорее тонкие; но, несмотря на это, покрытие полностью скрывает линию улыбки.




А этот глянец! На моих фото топ отсутствует. Все успели рассмотреть меня с фотоаппаратом, мое прекрасное окно, морозное солнечное небо за ним и соседский балкон, понять, что я живу в доме желтого цвета? :DD 
Да, таков родной финиш лака) это просто ШОК, честно. Среди всей моей коллекции очень мало товарищей имеют что-то такое. А с топом лак, наверное, вообще будет выглядеть как гель-лак... Я лично безумно люблю такой эффект, хоть это и создает определенные трудности с фотографированием, но все же, имхо, в жизни это выглядит шикарно))



Ну и напоследок фото "в реквизите") 

Спасибо, что дочитали пост до конца! Надеюсь, вам было не слишком скучно :)


Официальный российский сайт и интернет-магазин лаков China Glaze:

Комментариев нет:

Отправить комментарий