понедельник, 27 февраля 2017 г.

Dance Legend Smoky collection - 1103 Kingsfoil, 1105 Peace Pipe


Всем привет!

Неужели зима заканчивается? Мне, если честно, уже даже не верится. Поздравляю вас всех с этим фактом - мы пережили! Надеюсь, вам она далась не так тяжело, как мне - я проболела, ни разу не смогла выйти на улицу и вообще все плохо. Искренне верю, что с холодами, которые я в принципе никогда не любила, уйдут и невзгоды. И вам того же желаю)
А покажу сегодня двух таких вот дымчатых красавцев. 



Я очень давно хотела эту коллекцию, вздыхала над свотчами, зацепил небанальный замес этих лаков. Увы, я не располагаю достаточными финансами, чтобы скупить всю коллекцию сразу, да и оффлайн таких красот от Дансов у нас не продают. Но 2017 год начался с весьма приятного события - я выиграла в инстаграмном флешмобе #маникюрнавыходной, призом которого являются три любых Данса. Конечно же, я не упустила возможности и взяла на пробу двух товарищей Smoky, и теперь с уверенностью заявляю, что хочу приобрести коллекцию полностью :D
Но, тем не менее, пока есть только два и о них я готова рассказать и показать их. 

Dance Legend Smoky 1103 - Kingsfoil



Лак холодного зеленого оттенка, наполненный красно-кирпичным и синим шиммером. Необычный уже по описанию, правда ведь?) Даже во флакончике то еще залипалово, а ногти вообще не дают отвести от них взгляд)
Лак на ногтях выглядит точно также, как и во флаконе, что для меня не частое явление.





ТХ лака весьма и весьма неплохие. 
Ранее, в начале своего лакоманьячества я накупила много Дансов, но они были откровенно плохого качества, большинство я с матами добила до полфлакона и выкинула, лишь парочка дожила до наших дней. В процессе ожидания данных товарищей я переживала - вот приедут они и окажутся такими же нехорошими, будет разочарование. Но нет! Все не так плохо.

Наносится вполне хорошо, немного густеет в процессе покраса, но бывает и хуже, разравнивается и распределяется тоже хорошо. 
Двух слоев достаточно для равномерного плотного покрытия. У меня лак нанесен именно в 2)





Про стойкость не знаю - я из тех, кто красит и сразу стирает, да и максимальная "природная" носибельность любых лаков на мне составляет двое суток, так что тут я не эксперт. 
Удаляется неплохо, конечно, не в одно движение, но и шиммер не пристает намертво к коже.
Сохнет, кстати, достаточно быстро - а в вышеописанной кучке у меня были Дансы, которые не высыхали вообще никогда и никак)) 



И парочка макро-фотографий, позволяющих рассмотреть товарища во всей красе. Снято при дневном свете, но в разных местах, поэтому оттенок базы выглядит по-разному





Я честно пыталась не лепить кучу фоток, но все равно получилось многовато для одного лачка. Простите :D Перехожу ко второму товарищу.

Dance Legend Smoky 1105 - Peace Pipe



К сожалению, на этом лаке у меня запузырила сушка и некоторые пузырьки я не заметила при обработке. Прошу понять и простить! Надеюсь, вам они так сильно не бросаются в глаза...



Это бежевый лак с таким же, как и в Kingsfoil, красным шиммером и мельчайшими темными (черными?) частичками, из-за чего лак будто "перченый" :))
На руках выглядит более нейтральным, сероватым трупным :D, возможно, это из-за того, что на стенках бутылька осело много шиммера, что делает теплее именно оттенок в бутыльке.






ТХ идентичны предыдущему парнише, разве что Peace Pipe больше затекал на кутикулу, но это может быть из-за того, что это был третий покрас за день и я спешила, чтобы отснять, пока дневной свет более-менее хороший... :D 
Да, определенно причина именно в этом :)))
А лаки и правда хорошие)
Тоже 2 слоя и предательница сушка.



Ну и парочка макро-фоток) и бесячий пузырь!! 






Я искренне прошу прощения за такой большой пост! Спасибо, что осилили дочитать его до конца :*


Лаки Dance Legend можно купить в интернет-магазине dlegend.ru
Официальный аккаунт марки в Instagram @dancelegendofficial

Комментариев нет:

Отправить комментарий