вторник, 14 февраля 2017 г.

Masura 1088 Эйфория. Лак, полностью оправдывающий свое название


Всем привет!
Спешу поздравить вас с Днем всех влюбленных, хочу пожелать одиноким скорее найти свою половинку, а любящим и любимым - чтобы именно этот человек оказался вашей судьбой и чтобы с ним вы были по-настоящему счастливы)
Ну и успешной обороны от ми-ми-ми и сердечек - я хоть сама натура романтичная, но этой ежегодной атаки не понимаю и не разделяю :)

Вот, видите? Даже лак показываю не розовый)))
Но именно этот - мне кажется, он хорошо подойдет для свидания и праздника ввиду своей эффектности.
Предлагаю посмотреть на него поближе :)



Masura 1088 Эйфория - лак, созданный в коллаборации с талантливой девушкой Олесей @alesplotnikova.
Это желе фиолетового цвета, наполненное красным шиммером, очень мелкими синими хлопушками и голографической крошкой. Засчет таких вкраплений лак выглядит весьма небанальным и притягивает к себе внимание, его хочется рассматривать. Праздничный товарищ, его можно назвать даже ярким - для особых случаев. Если ваш молодой человек любит фиолетовые, стоит надеть этот лак на свидание и руки точно не останутся незамеченными :)))



На многих свотчах Эйфория более теплого оттенка, практически бордо; на мне это все же "правильный" фиолет, холодный оттенок базы в содружестве с ярким шиммером создают гармонию. Очень редко, под определенными углами, цвет лака теплеет - но и то, чаще во флаконе, на ногтях это практически неуловимо. Но я давно заметила, что на мне лаки выглядят холоднее, это далеко не первый случай. Не знаю, с чем это связано)





Наносится лак... ну такое. Все же текстура не дает о себе забыть. Эйфория густовата, первый слой ложится с наплывами и проплешинами, которые, в принципе, выравниваются вторым - типичное желе.
У меня 2,5 слоя. Причем второй слой уже скорее выкладывала, чем просто красила.
Кисть самая обычная Масуровская, тоненькая круглая с ровным срезом, мне она вообще нравится, но Эйфорию у кутикулы ею нанести трудновато.
Покрытие получается неплотное, свободный край, в принципе, не виден, но при ярком свете, скорее всего, будет просвечивать. Опять же, это издержки текстуры)
Но ТАКОМУ лаку я прощаю все <3




На макро-фото можно залипнуть в лаковнутренности, которые придают глубину и даже некую таинственность  *__* 
Свой глянец у лака очень хорош, но на моих фото поверх нанесена сушка. Как вы уже успели догадаться, я всегда ее использую. Ну разве что поверх матовых и песочных лаков не мазюкаю :D 
Да и все же был страх, что самостоятельно сей кисель быстро не просохнет. 




Конечно, такой лак недостаточно показать только лишь при дневном свете. В солнечную погоду или под ярким светом это просто нечто, нереальный сверкун *__* Голографические частицы вспыхивают и лак подсвечивается миллионами искр. Вот, полюбуйтесь на красавца - фото со вспышкой)





Дизайнить Эйфорию я не стала. Все же считаю, что этот лак настолько красив, что дополнительное вмешательство его только испортит.
Единственное, было интересно посмотреть, как он будет выглядеть в матовом варианте. А потому я незамедлительно покрыла товарища матовым топом OPI.
Вот, что получилось)



В принципе, прикольный эффект, мне даже нравится. Единственное, мне кажется, голографические частицы под матом выглядят как перхоть, а вот шиммер очень красиво смотрится. Я бы еще добавила сюда какой-нибудь золотой или серебряный акцент)
Но все же с глянцем гораздо лучше, имхо.
И пара фотографий покрупнее:





Спасибо, что дочитали этот пост до конца! Надеюсь, он вас не утомил)


Приобрести лаки Masura можно в самом лучшем интернет-магазине lakodom.ru
Официальный сайт и интернет-магазин марки: masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий