понедельник, 15 мая 2017 г.

Маникюр к первому Дню лакоманьяка 💅


Всем привет!
В жизни нас-лакоманьяков произошло радостное событие: теперь у нас есть свой праздник))
И по случаю этого самого дня, который является праздником в первый раз, была выбрана общая тема для маникюра, чтобы узнавать друг друга.
Этот маникюр я и решила показать в день праздника потому что на улицу я вряд ли выйду




Вместе с лучшим лакодилером - Лакодомом мы в течение долгого времени выбирали тот самый день, голосуя в группе магазина Вконтакте и наконец вот он!
15 мая - #ДеньЛакоманьяка :))
Конечно, не всем на 100% понравился такой выбор, но ведь всем и не угодишь) У меня тоже два любимых месяца - июнь и сентябрь, но и в мае можно радоваться такому вот маленькому празднику, почему бы и нет?)
По случаю праздника нашла свою брошку из Лакодома, которую можно было получить в подарок по купону год назад :) очень ее люблю, берегу, чтобы определить ее куда-нибудь на рабочее место, когда оно у меня появится)



Началось все с этого товарища - Naillook Hot Neons - 31089 Miami Beach 
Это песочек, входящий в одну из летних коллекций 2015 года. Я люблю песочные лаки, люблю марку Naillook и таки купила все три лака из этой коллекции, хоть и уже летом 2016 года, но лучше поздно, чем никогда) 
У этого лака мягкая текстура, как сахарный скраб, удобная кисть, позволяющая ровно нанести лак без коррекции (что явно заметно на свотче - он сделан спустя 15-20 минут после покраса), достойное время высыхания и главная фишка - веселый яркий оранжевый цвет, напоминающий о лете) В бутыльке еще заметен шиммер, но на ногтях его не особо заметно, просто лак кажется чуть подсвеченным.



Макро, на котором можно более детально рассмотреть текстуру
Вспомнила, что не люблю фотографировть оранжевые лаки, поскольку после общей цветокоррекции, в процессе которой я высветляю оранжевый, делая руки светлее, вытянуть потом цвет лака трудновато))

Именно в процессе фотографирования этого товарища мне в голову пришла идея маникюра ко Дню лакоманьяка.



Общей темой был выбран акцент в виде белого цвета на мизинце и/или большом пальце. Согласитесь, не самый обыденный :)
Я, на самом деле, около недели пыталась придумать, чем накрасить остальные три ногтя (на большом пальце тоже был белый, но к моменту фото он уже скололся), но, как всегда, идея сама внезапно залезла ко мне в голову :) 
Сначала я решила, что было бы неплохо совместить рыжий песочек с мятным, а потом приставила белый и с белым вроде тоже хорошо смотрится))


Итак, помимо вышеупомянутого Naillook был использован уже ставший легендарным мятный песочный лак Sophin 289 - у него немного иная консистенция, поверхность после высыхания более шершавая, ложится он более тонким слоем и сохнет быстрее. 
В качестве белого акцента - Masura База Белый Кварц, это первое использование лака не как подложки под дизайн и он очень классный! Плотный, можно уложить в один слой, хорошо разравнивается и сохнет.



Подобие макро, различия текстур налицо) Не буду скрывать, пески Sophin мне нравятся больше. Но тут вкусовщина :)



Итак, еще раз поздравляю всех лакоманьяков с Днем Лакоманьяка, желаю послушных лаков, мягкой кутикулы и красивых свотчей, и чтобы лакопокупки всегда радовали :)

Спасибо, что дочитали этот пост до конца! ♥


Тот самый мятный песочек, как и отличный белый лак,
можно приобрести в интернет-магазине Лакодом

Комментариев нет:

Отправить комментарий