четверг, 25 мая 2017 г.

Кое-что покрепче. Гель-лак Haruyama 189


Всем привет!
Иногда случаются ситуации, когда обычного лакового покрытия может быть недостаточно. На моих ногтях лаки даже без базы держатся в лучшем случае 2 дня, а сами ногти очень любят ломаться. Особенно они любят ломаться под корень. И, к примеру, в какой-то поездке можно смело прощаться с длиной. Чего делать, конечно же, не хочется)
В таких вот ситуациях обычно спасает гель-лак. Это более долговечное покрытие, требующее полимеризации в УФ- или ЛЕД-лампе.
Об одном из них я и хочу сегодня рассказать)



Haruyama 189 - гель-лак красивого нежного фиолетового цвета, без какого-либо доп.наполнения. 
Эти гель-лаки трехфазные, поэтому обязательно использование базы и топа. У меня, правда, без базы))) ибо наносила на пил-офф только для свотча и решила не использовать базу, чтобы покрытие не было слишком толстым.



Это не первый мой гель-лак, и потому хочу отметить, что по сравнению с другими имеющимися у меня Haruyama достаточно приятно пахнут))
Очень удобная кисть, не слишком узкая и не широкая, даже мои маленькие ногти ею легко прокрашивать, хотя на мизинце все же делаю это ребром.
Покрытие под кутикулу, кстати, она тоже позволяет сделать)



Немного о ттх.
Консистенция у гель-лака достаточно жидкая, но все же не настолько, чтобы утекать-затекать. Я рукожоп очень неопытна в делах гель-лаковых, но даже мне не требуется коррекция при его нанесении. Даже не на себе!)
Пигментация отличная, даже в один средний слой покрытие уже достаточно плотное. На моих фото два тонких слоя говорила же, рукожоп и еще более тонкий слой топа.




Видите, как близко к кутикуле?)
Свой глянец у гель-лака хороший, но вряд ли это существенно, поскольку его все равно нужно перекрывать финишем) топ у меня Memoire.
Дисперсионный слой имеется :) и у топа тоже
Сушила по две минуты в УФ-лампе на 36 ватт, все ок.
По стойкости прям очень хорош! Я делаю гель-лаковое покрытие своей маме, у нее в принципе все хорошо держится, но тем не менее - данный товарищ проносился месяц, если не два (у нее очень медленно растут ногти) на каучуковой базе Kodi без каких-либо повреждений. Я сама такой стойкостью похвастаться не могу, с моих ногтей гель-лаки могут отлетать и на следующий день, сходя пленочкой)))



До чего же сложно верно передать оттенок этого парня! На фото с кисточкой он правдивее всего. :D 
У гель-лака сложноватый оттенок, "теплый" сиренево-фиолетовый с розоватым подтоном. Фотоаппарат сходит с ума.)
А еще это мой первый свотч гель-лака и, соответственно, покрас для свотча, и как же долго я этот покрас делала)) Слои делала максимально тонкими и ровными, просушивала чуть ли не по одному пальцу. Лампа у меня слабенькая, а потому он все равно успел скопиться в нижней части ногтя в чуть большем количестве >< 


Безусловно, мне еще учиться и учиться тонкостям работы с подобным покрытием, но данный конкретный товарищ очень понравился в использовании. И мама часто выбирает его :)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий