суббота, 19 августа 2017 г.

Гель-лак Lianail с эффектом термо GTSO-08 Торжественность


Всем привет!
Сегодня хочу рассказать о термо гель-лаке, который является палочкой-выручалочкой как для меня, так и для мамы, которая мои гель-лаки носит на постоянной основе а не как я, накрасила, отфоткала и сковыряла
А еще приятнее писать об этом гель-лаке оттого, что бренд Lianail - мой земляк, он создан в Воронеже) Я всегда обращаю на это внимание почему-то



Lianail Торжественность - гель-лак, меняющий свой цвет в зависимости от температуры тела и окружающей среды.
Насчет "фазности", честно говоря, не знаю, не интересовалась, да и я никогда не наношу гель-лаки без базы и топа (если для носки, понятное дело).
На этом фото запечатлен тот самый "переходный" оттенок. 



В теплом состоянии гель-лак имеет холодный зеленый с голубизной оттенок, а в холоде цвет станет насыщенным темно-синим. Иногда прослеживается переход в виде эдакого тила. 
Обожаю термо-эффект на длинных ногтях, когда создается вот такой естественный френч :)





И по отдельности "теплый" и "холодный" цвета. Снимала я в конце апреля, ох и намучилась с получением холода и при этом не мокрых рук :)))
По консистенции гель-лак густой, но плотный, отлично укладывается в два слоя, но ложится толсто. Еще в лаке содержится нереально огромное количество частичек (слюда? мини-хлопушки? что это? :D), которые равномерно, как каша, расположены в базе гель-лака, никогда не оседают, даже если оставить гель на несколько месяцев и потом красить без встряхивания.



Фото со вспышкой, потому что при солнечном и искусственном свете эти частички ненавязчиво сверкают.
И главное достоинство этого товарища. Стойкость! Гель-лак живет у нас уже больше года, носили его часто. И он железобетонный! Я могу носить его неделю, даже полторы или больше (при стандартной стойкости в пару дней), мама носит по ТРИ! месяца (фукать не надо, у нее ногти почти не растут :D)
Мне кажется, это феноменальный результат. Причем его магнитный товарищ по бренду, наоборот, далеко не настолько стойкий. А этот отличился.







И под конец серия макро-фотографий всех ипостасей гель-лака - теплое состояние, переходное и холодное.

Определенно могу советовать этот гель-лак. Я совсем нуб в гелевых тонкостях, но даже я от него в восторге :) 

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий