воскресенье, 13 августа 2017 г.

Восторг и овации. Малыш Orly 28734 OUI


Привет!
Сегодня пост о лаке, который привел меня в восторг. Чего давно не делали столь бюджетные экземпляры, а этот мне вообще подарили :)
Я пищала, разглядывала ногти, покрасы были отдельным видом дзена, а появившийся уровень вызвал боль.



Нет, ну правда же он восхитителен?!
Я месяца два пыталась взяться за этот пост, но у меня просто дар речи пропадает при виде фотографий. Надеюсь, я что-то вымучаю, а то могу и просто фоток накидать :D



Orly OUI - это фиолетовый лак с огромным количеством золотого крупного шиммера, меняющего свой цвет на более оранжевый в зависимости от угла освещения.
База не слишком прозрачная, для плотного покрытия понадобилось три слоя.
Но как он сверкает, бооже.. *___*
Я читала, что это участник достаточно старой коллекции, но я считаю, его стоит и поискать. Я бы приобрела полноразмерную версию. 



Рубрика #краткиефакты, присутствующая в моих постах по дефолту.
Лак имеет замечательные ттх, ложится тоненьким равномерным слоем, шиммер не оседает на стенках и дне, хорошо набирается на кисть. Сама кисточка небольшая, не широкая, я люблю маленькие кисти. Но она не плоская, это не супер удобно, конечно. Минусов в лаке я вообще не нашла, он со всех сторон потрясающий. это я его не удаляла без пилофф 

Макро, раскрывающее всю волшебность:





Какое удовольствие доставляет фотографирование этого красавца! В процессе написания поста меня прямо-таки разрывает, потому что я приготовила больше 20 фотографий и по несколько минут сижу выбираю, какую закинуть в пост :D

Далее пойдут эксперименты над бедным товарищем.
Белая подложка:





На белом лак выглядит не слишком эстетично, поскольку ложится неравномерно. Но вдруг кому-то понравится этот эффект?)
Мне понравилось то, что на белом отлично раскрывается тот самый фиолетовый цвет базы, засчет своей прозрачности он выглядит ярче и больше покоряет меня.
Про шиммер не забываем, он на месте :)

Черная подложка:







В данном случае главенствующую позицию занимает шиммер, отбирая все права у остальных составляющих и привлекая все ваше внимание, заставляя пялиться на ногти как отсталую. :D
Черная основа скрадывает цвет базы практически полностью и лак превращается в сгусток сверкания и нереальной красоты.
Кстати, герой поста здесь нанесен всего в один слой.



Думаю, вы осознаете, что я буду яростно и неистово советовать вам купить этот лак, прямо-таки тыкать в лицо и кричать с экрана "ну он же крутооой! очень нужен!" :))
А у меня +1 новая любовь. Надеюсь, кому-то еще захочется его приобрести и случится еще счастье.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий