пятница, 4 августа 2017 г.

Вулканический маникюр с Sophin 282


Привет!
В этом посте я покажу просто крышесносный песочный лак. Он напоминает мне застывающую лаву или что-то вроде этого) 

И да, длина ногтей здесь меня очень пугает)) Все-таки не стоит долго держать готовые фотографии и не публиковать их, а то потом за них становится стыдно :D



Sophin 282 - песочный лак темно-коричневого (вроде) цвета с рыжими, розовыми и золотыми блестящими частичками. Да, я долго не писала этот пост, потому что мне трудно описать этот лак. :D



Тх, собственно, типичны для Софинов. Если вы пользовались хотя бы одним их песочным лаком, вы понимаете насколько они хороши. Разве что конкретно этот чуть погуще из-за блестяшек.
Наносится отлично, достаточно жидкий, что удобно, равномерно распределяется.
Сохнет подольше обычных песков, но тоже очень недолго))





Вот так этот товарищ выглядит на солнышке. Засчет частичек выглядит еще более коричневым, заодно нехило возгорается.
Я носила этот лак несколько дней и мне было так комфортно: он и не скучный, и не кричащий, и удобный для подкрашивания, и на ощупь не такой шершавый, как обычные песочки.



Вспышка.
Стирается, кстати, лак вполне себе нормально. Но блестящие частички еще долго будут напоминать о вашем пылком совместном времяпровождении :) Я несколько раз промываю руки, чтобы полностью удалить остатки.
Ну и макро, конечно же:



Если хочется изобразить на ногтях вулкан, то достаточно просто накрасить этим красавцем.
А на этом я заканчиваю свой обзор)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Купить лаки Sophin и не только можно
в интернет-магазине Лакодом

Комментариев нет:

Отправить комментарий