понедельник, 29 января 2018 г.

Еще немного "турков" - Gabrini 307, 312


Привет!
Продолжаю прививать интерес к "местным" заграничным маркам лаков) В этом посте я освещу еще одну.

Gabrini 307 





Крем яркого и не банального фиолетового с розовиной оттенка. Кисть у лаков "лопатка", опять же, мне лично не очень удобно красить такой, но многим нравится.
Лак отлично укладывается в два слоя, не пузырит и достаточно плотный, при этом с высыханием тоже все хорошо. Даже сушкой не стянулся, как у меня обычно бывает с кремами!
Вполне себе годный вариант для поседневной носки, думаю, ему и дизайны не нужны:)



Gabrini 312 





Тоже кремовый лак, но уже совершенно спокойного нюдового оттенка, который я бы не назвала универсальным, так как он имеет явный персиковый подтон. На самой себе этот лак мне не очень нравится, вылезает краснота рук. Но ради разнообразия можно)
Ттх схожи с предыдущим, может чуть более капризен, нюды этим в принципе отличаются. Но в два слоя удалось уложить, сушка его не стянула. И хорошо) 
Также считаю, что дизайн не нужен и лучше всего лак носить соло "в жизнь".



Если вдруг вы окажетесь в Турции, очень рекомендую присмотреться к этим товарищам хотя бы просто в коллекцию.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий