четверг, 7 марта 2019 г.

Anna Gorelova by Dance Legend Дочь Болотного Царя


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Осталось всего две новинки с посылки дансов мне выкрасить)) Вроде столько всего было, а вот уже и все показала если не тут, то в инста!
С другой стороны, два месяца почти прошло..
В общем, го смотреть на сегодняшнего героя!



AGbyDL Дочь Болотного Царя - это довольно насыщенный тёплый зелёный - действительно, болотный - лак с добавлением мельчайшего травянисто-зеленого сияющего шиммера и красного также сияющего круглого глиттера. Согласитесь, не самое заурядное сочетание? Это меня и подкупило - не то что бы супер хотелка была, но очень хотелось его попробовать. 


По консистенции лак довольно густенький и немного кашевидный. Думаю, его стоит сразу разбавить - у меня тиннер кончился. Наносится неоднородно, лучше укладывать тонкими слоями, иначе ложится с наплывами и плохо разравнивается. Оттенок тоже получается неравномерный... Но хоть кисть позволяет все красиво прокрасить, это плюс. Глиттер при этом расположен в лаке и распределяется на ноготь однородно. 
Конечно, лак можно и в один слой уложить - но я бы не советовала, будет каша. Лучше два, минимум. Я в два уложила, да. 
Сохнет он при всём при этом шикарно. Стандартных 7-10 минут запросто хватает на слой. После высыхания становится шершавым из-за выпирающего глиттера, поэтому топ необходим)))
Снимается как любой глиттерный лак - советую подольше подержать ватку или красить на глиттерную базу. Вроде как ничего не окрашивает. :)


Вот ттх у лака не очень. Но вот внешний вид! Я тащусь от этого сочетания болотной зелени и красного, тащусь от переливов шиммера, тащусь от того, как все это смотрится на ногтях! Полностью оправдывается название лака, потрясный замес! Я готова простить ему нанесение, в будущем чуть разбавлю и обязательно оставлю себе и буду носить!)

Макро:



Я не стала перегружать и без того прекрасный лак дизайном. Поэтому добавила чуть-чуть загадочности. Использовала пластины Bornpretty Floral BPX-L018 и Spring Garden L001 и их же краски. 


Ну что, как оно, такие то сочетания? Я давно плотно влюблена в такое *__*

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий