пятница, 1 марта 2019 г.

Сбывшаяся лаковая мечта 2018 | Tips Winter


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Нечасто что-то лаковое цепляет меня прям ЦЕПЛЯЕТ. Обычно мне просто все подряд нравится)))
Но не в этом случае. Этот набор чуть ли не снился мне, я безумно его хотела. Буквально мечтала о нем. И даже не надеялась получить))) ибо покупаю я ну крайне редко что-то. Но вот судьба - и этот набор стал частью новогоднего лакового чуда!) 
Не буду медлить и перехожу к посту!


Отдельно хочу отметить упаковку. Ну это невероятно! Давно я такого не видела. Лаки презентованы как дорогие украшения, в приятной чёрной коробочке, внутри есть упаковочная бумага и открытка.. Я просто пивала от восторга, когда впервые открывала! Не храню всякие коробочки и тд, но эта упаковка точно останется хотя бы просто лежащей в шкафу)
Вот теперь перехожу к лакам. )


Первым покажу Tips Polaris. Это насыщенный темно-синий лак с добавлением огромного количества голографических меленьких рваных частичек. Эти самые частички также имеют розоватый отлив, который, накладываясьна синюю базу, даёт фиолетовый. Я думала, что этот лак будет пикчероподобным и ниочемным для меня, на всех свотчах казался скучным. Но вот нет, накрасив, я поняла, что ошибалась по поводу него - либо недостаточно хорошо он получается на фото, либо же попросту мне показалось))


Наносится лак шикарно. У типсов удобная прямая средней ширины кисточка, которой лично мне комфортно прокрашивать линию кутикулы. Polaris достаточно плотный, чтобы носить его в один средний слой, особенно на коротких ногтях. На свои я нанесла два, ну по большей части из принципа. Полос и плешей вообще нет, конечно, при тонком нанесении могут быть прозрачные просветы, но это нормально, просто нужно либо нанести второй слой, либо чуть побольше лака взять) В целом лак отлично разравнивается и укладывается, а наполнение однородно расположено в толще лаковой радости. 
С высыханием у Polaris тоже все окей, стандартные 10 минут на слой. Свой глянец у него есть, но все же частички крупноваты и будут шершавиться, поэтому я бы советовала нанести слой хорошего густого топа. 
Со снятием проблем абсолютно нет, ногтевую пластину не окрасил)


Да, я прямо максимально ошибалась, думая, что Polaris окажется просто довеском к двум другим товарищам. Потрясающие разноцветные переливы находящихся в лаке хлопушек покорили меня с первого же ногтя! В сочетании с небанальным глубоким цветом ясного ночного неба смотрится все это нереально завораживающе. На ногти ещё и попало солнышко, оооо, эти искры! В искусственном освещении лак вспыхивает миллионами огней.
Polaris напомнил мне ночной оживленный город, но не тот, который ты видишь на горизонте, неторопливо проезжая в тёплой машине по мосту за несколько километров до этого города. Нет, это город, находящийся вокруг тебя. Условные 10-11 вечера, мегаполис, ты идёшь по улице и видишь, что жизнь все ещё кипит, с дороги подмигивают тысячи машин, на домах красуются вывески, билборды, повсюду снуют люди с телефонами в руках. Смеси различных запахов и звуков... Вот именно это чувство во мне вызывает этот товарищ. 

Макро:



Этот товарищ разительно не нуждается в дизайне, но что-то добавила. Акцентом кинула Sophin 235, стемпинги с пластин Bornpretty BP-L006, Geometry BPX-L020, чёрная краска их же, а серебряная BeautyBigBang



Вторым я покажу Tips Glacies. Это белоснежный лак текстуры желе с добавлением сверкающего оранжевого шиммера го же цвета некрупных квадратиков глиттера. Из-за наполнения кажется чуть розоватым, но всё-таки по факту это чистый белый. 


Потоекстуре лак такой, молочный. Поэтому готовьтесь иметь некий скилл укладывания лаков, чтобы с ним справиться. Консистенция чутка густенькая, вязкая. Кисть позволяет и его хорошо прокрасить у кутикулы, но все же разравнивается он так себе. 
Помимо этого лак ещё и неплотный, на первом слое ноготь будет явно просвечиваться и покрытие имеет плеши. Но, скажу честно, я ожидала ещё худшего))) Я ждала абсолютно прозрачного полосатого нечто, но Glacies все же далеко не так плох. 
Думаю, его можно уложить в два плотных слоя, особенно на короткие ногти; я рисковать не стала и накрасила в три тонких, но тем не менее это можно иметь в виду. На коротком большом пальце вообще запросто хватило двух тонких слоёв. 
Сохнет ввиду текстуры лак не так быстро, как хотелось бы, но тем не менее стандартных 10 минут на тонкий слой должно хватить. Своего глянца нет, поэтому настоятельно рекомендуется топ. Снимается нормально, не супер сложно)


Но ради красоты Glacies я готова простить необходимость чуть подольше посидеть с нанесением. Я не ждала от него чего-то впечатляющего, но он и не спрашивал, а взял и покорил меня. Сочетание базового молочно-кремового цвета и переливов наполнения завораживает. Лак напоминает сугробы январского снега в морозную солнечную погоду, когда снежки не получаются, но при этом все вокруг ослепительно сверкает. Ах, да, при искусственном освещении и глиттер, и шиммер великолепно сияют, создавая невероятный эффект)) 
У меня вообще нет белых с какими-либо эффектами, этот первый. И как же он красив, блин! Теперь хочется и других необычных белых))

Макро:



Дизайн я добавила свеженький и ненавязчивый. Помогли в этом мне лак Sophin 276, пластина Bornpretty BP-L016 и их же краска цвета сочной травы. 



Ну и последним по списку, но не по значимости, я показываю Tips Arctic. Ради этого лака я брала всю эту коробочку!
Это насыщенное очень глубокое тиловое стекло с добавлением огромного количества разноразмерных, как очень крупных, так и мельчайших, рваных кусков белой, гроографической и красной слюды - белая при этом матовая. Перед покрасом я долго вертела в руках флакончик, так хотелось поразглядывать лак подольше)))


Наверное, я не удивлю вас, если скажу, что мне вообще все равно, какое нанесение у этого товарища, я буду любить его любым) Но всё-таки побаивалась совсем прозрачности. Но! Нанесение у него супер! Этот лак запросто можно носить в ОДИН слой!) Именно в один слой покрытие выглядит особенно прекрасно, такое прям яркое и глубокое тиловое счастье, но при этом не околочерное. Я нанесла лак в два слоя и всё-таки он потемнел, но это тоже безумно красиво. 
Arctic потрясающе ложится на ноготь и разравнивается. Кисть позволила мне идеально все прокрасить без коррекции. Слюда довольно однородно распределена в лаке и укладывается на ноготь, но при этом вы можете варьировать ее количество. В общем, нареканий ноль)
Товарищ отлично сохнет, все по стандарту. Удаляется без проблем и ногти не окрашивает)


Мне трудно собрать мысли в кучу, чтобы описать, насколько мне нравится этот лак. Потрясающий, невероятный, роскошный глубочайший красавец! Не уходит в черноту, остаётся тилом, а я просто до безумия люблю этот оттенок. Слюда даже в дневном свете игриво подмигивает из-под лака, а при искусственном освещении может и засиять. На солнышке лак прямо светится изнутри! 
Я в диком восторге. Все. )

Макро:



Добавила простого, но эффектного стемпинга с пластины Bornpretty BPL-027 краской той же марки.


Пост получился сумбурным, но зато вот они, ЭМОЦИИ) Я счастлива иметь такой набор у себя в хельмере!

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий