воскресенье, 10 марта 2019 г.

Anna Gorelova By Dance Legend Детектив


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Сегодня речь пойдёт о магнитном лаке. Ох как я их не люблю! Они на мне жутко пузырят и уползают от кутикулы... Но этот товарищ настолько красив, что я не смогла устоять! 
Посмотрим же на него))



AGbyDL Детектив - это чернильно-синий глубокий лак с мельчайшим бордовым сверкающим магнитным шиммером. Улетное сочетание! Помимо этого в лаке есть небольшие голографические частички. 


К нанесению претензий особо нет. Лак хорошо равномерно укладывается на ноготь, кисть позволяет отлично прокрасить линию кутикулы. Пигмент базы у Детектива довольно плотный, засчет чего его можно носить в один слой. Магнитится не супер моментально, как гель, но все же довольно быстро и полоска более-менее заметна. Наполнение однородно расположено в лаке и также однородно укладывается на ноготь. Я нанесла лак в два слоя для фото из принципа, магнитила каждый. 
Сохнет Детектив стандартно, недолго, топа не требует, но я бы советовала его нанести для глянца. Снимается легко, я ожидала окрашенную кутикулу, но нет)


Я не люблю детективы - очень впечатлительная и даже вымышленные истории о преступлениях вызывают жуть и плохой сон. Но этот лак безумно красив! Он напоминает мне космос, бездонную галактику со своими тайнами и великолепными звёздами. Лак навевает ощущение чего-то невероятного и волшебного, когда лежишь на мягкой траве где-то далеко за городом ночью и смотришь на ночное небо, полное залипательных искр. Бездонный и глубочайший, как глаза любимого человека, этот лак не оставил меня равнодушной. 

Макро:



Я была бы не я - да, я нанесла Детектив без магнита. Да, таким образом он не столь глубокий и не столь шикарный. Но тоже очень хорошо!


Всё-таки есть в магнитных лаках своя магия! Очередной раз убедилась в этом на примере данного красотуна. 

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий