пятница, 26 апреля 2019 г.

Пластина для стемпинга BornPretty Spring Garden L007


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Оказывается, если не пытаться скорее-быстрее отобзорить пластину, с ней получаются реально красивые маникюры, которые аж жалко стирать...
Но все равно надо быстрее. И красиво. Я вредная. :)




Прямая ссылка на пластину
ID: #46111
BORN PRETTY Stamping Plates Rectangle Rose Lily Nail Art Stamp Image Template Spring Garden L007
С гравировкой все прекрасно, без вопросов, как всегда. Я безумно люблю цветочные дизайны /особенно на других, когда лень делать реверс/, а тут целая пластина цветочков! Хочется пробовать каждый рисунок)


Цветовое и цветочное безумие) идея маникюра пришла-осенила, пока разглядывала пластину и думала, что буду с ней делать.
Лаки использованы все WULA Nailsoul - 84, Juicy Colors 803, Night Light 853 и Leather Envy 841 как акценты. Стемпинг сделан лаком Masura Обсидиан.



Вот этот дизайн мне просто до безумия понравился. Ходила бы и ходила с таким, стирать жалко было!
От этих синих роз я просто пищууууу)
Использовала подложку из Essence ...and my milky coffee, акцентом Masura Весенний Поцелуй. Для раскрашивания и мизинца были взяты краски от Bornpretty
К слову, на безымянном должен был быть шмяк из тех же цветов с добавлением красного и сверху просто черные розы, но получилась каша, и я еле стерла.. сейчас понимаю, что не зря. Диз вышел гармоничным.. прям мое.



А этот дизайн делался уже впопыхах, чтобы поскорее сделать обзор на эту пластину и скакать дальше. И для меня сразу видно, что уровень этого маникюра сильно ниже. Дело не в простоте, а в гармонии, этот мне не очень нравится.
Сначала все было в кремовом варианте и совсем было не мое, топ все подправил.
В основе лаки Sally Hansen Mauve It и Essence I Have Grey-t Times With You, а топ - Sophin 219.
Стемпинг краской Bornpretty.


На том и заканчиваю обзор данной пластины. Искренне довольна тем, что получилось!

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Пластина предоставлена на обзор
интернет-магазином Bornpretty
Instagram марки @bornprettyofficial

Код на скидку 10% - ZNVB10

Комментариев нет:

Отправить комментарий