пятница, 19 апреля 2019 г.

Пластина для стемпинга BornPretty Spring Garden L011


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Плавно переходим к обзору второй пластины из моей посылки :) Вдохновилась и упиваюсь дизайнами, ага.




Прямая ссылка на пластину
ID: #46115
BORN PRETTY Stamping Plates Rectangle Lace Garland Nail Stamp Image Template Spring Garden L011
С гравировкой также проблем нет. Все переносится без нареканий) Эта пластина удивительно универсальна, на ней сочетаются абсолютно разнообразные рисунки. Это приносит дополнительное вдохновение)



Маникюр по мотивам совершенно не модных женских аутфитов... клетчатых рубашек поверх шелковой майки или очень тонких кружевных топов, надетых на строгую водолазку. В общем, я стопроцентно такое видела в одежде, поэтому родился такой дизайн. :)
На указательном и мизинце Ciate Knee Highs, на акцентных пальцах в основе Sally Hansen Mad Women, сверху веерной кистью чуть-чуть наплюхано Sally Hansen Purplexed. Стемпинг сделан красками Bornpretty.





Я уже говорила в предыдущем посте, что без пастельных маникюров я-не я. Вот очередное подтверждение :D Воздушность и небесность, да-да.
В основе EMI Арктический Лёд. Сверху создан узор солнечного неба, который я сделала, накапав лаки на штамп, размазав их веерной кистью, ведя ее туда-сюда, а потом отпечатала это на цветовую основу. Помимо основы были использованы лаки New Well 23 и EMI Клубничные Сливки и обычный белый. Стемпинг выполнен как обычно краской Bornpretty.




День, ночь - боль, страх
Ты живешь в клетке, но мир в твоих руках... /с/

Я очень сомневаюсь, адекватен ли этот маникюр. Я смотрю сейчас на него на своей руке и мне стыдно его показывать. :D 
Но я очень вдохновилась на него, я потратила на него полдня, в конце концов) Очень хотела его сделать, задумка конечно была немного иная, но поучилось, как получилось...
Лаков использовано такое множество, но постараюсь описать все
Указательный - утро. В основе Naillook Meadow Breeze, сверху отголоски от New Well 23, Anny Sunset Dreaming, ну и белого немножко.
Средний - день. На EMI Арктический Лёд нашмяканы белый и Essie Lapiz Luxury.
Безымянный - вечер. Основа Essence Shade Of Happiness, сверху чуток уже упомянутых New Well 23, Anny Sunset Dreaming и Ciate Knee Highs.
Мизинец - ночь. В основе сиате вышеупомянутый. Под стемпингом еще серебряный оттиск, краской BeautyBigBang
Черная краска от Bornpretty.


В общем, такой ну очень творческий обзор получился х) Но я довольна, приятно делать что-то супер эдакое.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Пластина предоставлена на обзор
интернет-магазином Bornpretty
Instagram марки @bornprettyofficial

Код на скидку 10% - ZNVB10

Комментариев нет:

Отправить комментарий