среда, 17 апреля 2019 г.

Пластина для стемпинга BornPretty Spring Garden L008


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Оооочень долго не удавалось опубликовать посты, а все из-за того, что почти месяц я была без домашнего интернета :( Но теперь и интернет уже есть, и написать есть о чем - мне доехал обзор от любимых Борнов))
Причем и я столкнулась с феноменом пропавших посылок - предыдущая уехала обратно, ибо никто не уведомил о ее нахождении на почте. В общем-то, мне уже пришла эта, чему я, в принципе, и даже рада, товары более актуальные.
Долгое получилось вступление - давайте же к пластине)


Прямая ссылка на пластину
ID: #46112 
BORN PRETTY Stamping Plates Rectangle Flower Stripe Nail Stamp Image Stencil Spring Garden L008
Гравировка, как обычно, отличная. Слышала о жалобах на брак в продукции борнов - пока я не пробовала остальные пластины из посылки, но с этой все хорошо. :)
Далее - к маникюрам!



Первый дизайн родился у меня сразу же, как только я увидела данную пластину вживую. Давно хотела попробовать такое цветовое сочетание и вот воплотила)
Дизайн мне по-настоящему полюбилась и я с удовольствием ходила с ним до фото и жалко было его стирать. В жизни ну очень стильно смотрится!
Красный красавец - это OPI Coca-Cola Red, краска для стемпинга от Dance Legend, а акцентом выступил чудный NCLA Hey, Sailor!.





Немного нежнятины - ну как же я и без этого?!)) Скоро буду считать своей визитной карточкой подобные вот маникюры. :D
В основе здесь пастельные товарищи от EMI - Весенняя Листва и Арктический Лёд. Стемпинг выполнен краской от тех же борнов, а сверху я решила еще добавить сияния, нанеся топ F.U.N.Lacquer Magnificent /H/.




Третий же маникюр должен был выглядеть иначе. Я планировала взять супер-сверкающий красный типа Ruby Pumps, а на безымянном пальце под стемпинг поместить вишнёвое стекло Drastic тоже чайников.
Но.. сначала заменила вишню, а потом и красный брать перехотела.. да и на среднем пальце белый предполагался... :D Короче, задумка та же, но цвета в корне другие.
Вне стемпинга прекрасный сверкун Dance Legend Enigma 05 Inside A Dream, на среднем пальце под рисунком Orly Prelude To A Kiss, а на безымянном - NCLA Clear The Runway. Стемпинг сделан красками от Bornpretty.


Уф! Соскучилась однако я по блого-постам. Рада вернуться сюда!
Надеюсь, меня кто-то еще прочитает))))))))

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Пластина предоставлена на обзор
интернет-магазином Bornpretty
Instagram марки @bornprettyofficial

Код на скидку 10% - ZNVB10

Комментариев нет:

Отправить комментарий