четверг, 13 февраля 2020 г.

Masura 1309 Черничный Голографик | Blueberry Holo


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Несмотря на то, что больше всего в лаках я обожаю слюду и вообще все самое "вау", этого товарища я ждала из всей посылки больше всего. Он буквально манил меня и я усидеть на месте не могла, так хотела его на себя примерить! Не стала ставить его первым в очередь просто чтоб чуть потянуть интригу)) Но таки вот он на мне!)



Masura 1309 Черничный Голографик - это великолепный, невероятный! насыщенный фиолетовый лак с добавлением ярчайшей искрящейся даже в самом пасмурном /из тех, что я смогла найти - у нас уже солнце вовсю/ свете мелкой рассеянной голографии. Ну или же голография с добавлением лака :)
Мне кажется, он даже в темноте сияет. Ну нереальный! Вооооот, что я ждала от PP Karma! Пусть в нем нет каких-то отдельных инородных частиц, которые можно рассматривать, но этот лак приковывает взгляд к себе и заставляет себя любить, будучи ПРОСТО голографиком.
Ожидала, что мне понравится Виноградный Сок или Блейзер, но для меня звезда коллекции - вот этот вот красавец.



Кто-то удивится, если я скажу, что нанесение безупречное?))) Думаю, уже нет. Но правда, ПРАВДА! Когда-нибудь я начну снимать видеосвотчи и вы сами все поймете. Лак однородно ложится и абсолютно без проблем укладывается в один слой, второй я добавляла практически вслепую, не видя, куда уже положила, чисто чтобы было два слоя. Разглядывала руку под яркой лампой и не увидела ни одной плеши цвета) Это тот случай, когда еще и покрас - это чистое удовольствие и релакс. 
С высыханием тоже все хорошо, стандартные 5-10 минут на слой. На фото с топом, думаю, таким лакам он необходим.

Макро:




Для меня фиолетовый цвет - максимально сексуальный, поэтому я решила сделать какую-нибудь зарисовку на тематику приближающегося дня святого Валентина. Все еще не могу придумать что-то замысловатое, поэтому снова простота.
Краски от Bornpretty, серебряная BeautyBigBang, пластина Nicole Diary 026



Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Лак предоставлен на обзор
компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий