понедельник, 17 февраля 2020 г.

Masura 1330 Морской Блейзер | Navy Blaser


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Ну и завершающим элементом в моих обзорах на новую коллекцию будет лак, который я просто ну никак не могла пропустить. Надеюсь, этот пост будет про приятные впечатления)


Masura 1330 Морской Блейзер - это иссиня-черный кремовый лак с добавлением разноразмерной, как например в Виноградном Соке, металлической переливающейся слюды. Ой, ну тут однозначно любовь с первого мазка! Глубочайший оттенок, я ожидала плоского черного, но этот чернильный отлив просто свел меня с ума! Глядя на свои руки в этом красавце, я представляю ночные огни любимого Воронежа, отражающиеся в водохранилище, этот пейзаж всегда вызывает умиротворение и имеет романтический окрас, потому особенно отрадно, когда есть, с кем разделить эти эмоции. Однозначно этот малыш плотно осядет в списке самых-самых и я благодарна ему за создание такого настроения, важного для меня.


Лак достаточно плотный по пигментации, поэтому его я бы рекомендовала носить в один слой - также еще и потому, что тогда будет явнее тот самый синюшный отлив. Я нанесла очень тонкие слои, чтобы передать его на фото, ну не могу я один слой для фото носить))) Рекомендую покрывать топом, поскольку слюда все ж таки торчит. Сохнет шустро, вообще с нанесением нет проблем абсолютно. Единственное, очень советую быть с ним аккуратным, вы же понимаете, что оттереть такой оттенок с кожи сложно) А в остальном лапочка и душка. Жиденький еще, что тоже плюс ему.

Макро:




Мне показалось просто необходимым добавить контраста, поэтому в пару прыгнул лак Masura Под Музыку Солнца. Также немного стемпинга с пластины Nicole Diary 056 краской Bornpretty 


Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Лак предоставлен на обзор
компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий