суббота, 15 февраля 2020 г.

Masura 1328 Морозное Небо | Frosty Sky


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Вчера показывала этот лак как акцент, теперь же пришло время показать его и соло!


Masura 1328 Морозное Небо - это искрящийся пыльно-голубой голографик. В целом по текстуре похож на Черничный Голографик, отличается лишь оттенком, однако впечатление оставляет разительно иное.
Это исключительно зимний лак по своему настроению, это лак красных носов и колючих варежек, узоров на окне и свистящего ветра за ним. С ним на ногтях я представляю картину в виде себя, сидящей на широком подоконнике своего хорошо отапливаемого дома, укрытой пледом, попивающей любимый чай с молоком и смотрящей на бушующую вьюгу. Очень уютный товарищ, в общем. Помимо зимы, думаю, будет актуален и в другие холодные периоды года, в сочетании с первыми цветочками или же серостью пожухлых листьев.



Этот лак получился не таким плотным, как фиолетовый собрат, но это позволяет ему быть более воздушным. Можно умудриться толстым слоем уложить его в один, но я бы просто нанесла второй и не парилась. Добавила и топ, ради усиления сверкушности глянцем. Сохнет, меж тем, этот красавец шустро и в целом не вызывает никаких проблем при покрасе, доставляя только приятные эмоции. 

Макро:




С самого начала я задумала цветовое сочетание и уже потом подбирала рисунки стемпинга. Неоновая краска от Bornpretty /да, у меня до сих пор нет оранжевого неонового лака/ идеально сошлась со спокойным лаком-основой, ну а белый разбавил всю эту заварушку. Рисунки с пластины Bornpretty Artist L003, и что-то мне уже не очень нравится, что я наворотила на среднем. Краска от того же производителя и под низом герой поста.


Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Лак предоставлен на обзор
компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий