четверг, 27 июля 2017 г.

Пластина для стемпинга Bornpretty BP-L023


Привет!
В этом посте расскажу немного о второй пластинке из обзорной посылки, на которую я посматривала два года, но так и не купила. И решила, что если не сейчас, то я ее вообще никогда не заполучу))




Bornpretty BP-L023 (ID=20789) - необычная на мой взгляд пластина с разнообразными девочковыми рисунками :) Здесь есть и новогодний узор, и варианты ко Дню всех влюбленных, и на 8 Марта тут можно что-нибудь использовать; множество вкусняшек и даже кофейные зернышки! 
Знаете, мне кажется, это идеальная пластина для новичков, когда не хочется набирать сразу много а вдруг ничего не получится, но и одно и то же носить скучновато.


Скажу честно и откровенно - гравировка очень хорошая, особенно для цены пластины, но чуть менее глубокая, чем у листочной, о которой писала здесь. Думаю, это связано с тем, что эта пластина из очень ранних коллекций, у меня есть еще более старая и у той вообще все плохо с гравировкой. Bornpretty со временем улучшают качество своих пластин, что, конечно же, прекрасно) но я предупредила, если чо.
Нет, рисунок БУДЕТ переводиться) но с проплешинами. Крупные рисунки, может, и вовсе без них, а вот с более тоненькими надо чуть повозиться.
По длине подходят даже на длинные ногти. Но одиночные рисунки тоже достаточно крупные, это нужно учитывать

И несколько дизайнов.



Не слишком удачное исполнение, и этот узор - один из тех, что требуют побольше времени. Но мне очень хотелось сделать этот дизайн и я уже не стала переделывать)
Masura Белый кварц, мой любимый белый, смесь разных лаков и сверху голо-топ Sophin 





Эти зернышки тоже заняли больше времени, чем обычно. Уже потом я поняла, что эта пластина просто лучше работает с другим моим штампом)) 
OPI My Dogsled Is A Hybrid и How Great Is Your Dane?, стемпинг выполнен им же. мятный товарищ уже совсем заканчивается, что вызывает боль! Он слишком классный :( 





Этот маникюр мне как раз видится как праздничный на День святого Валентина. Создала самой себе мимими-романтичное настроение)
В качестве подложки уже неизменный Masura Белый кварц в паре с Anny Sweet Muse в технике #шмякшмяк штампом. Я уже писала в Инстаграме, что похоже на неравномерный клубничный йогурт)) но это первая ассоциация.
Штамповала лаком OPI Big Apple Red, самый яркий и пигментированный красный в моей коллекции, нравится качество оттиска с ним.
Не могу обманывать - проплешинки присутствовали) но очень маленькие, я их закрасила, ставя точку апельсиновой палочкой, смоченной в лаке.





А вот и новогодний диз)) Знаю, это очень банально и заезженно. Я всегда стараюсь подобрать каноничные к дизайну цвета - то есть, листья у меня или зеленые, или золотые. Боюсь отходить от этих канонов и создать какую-то фигню. Хотя смотрю в Инстаграме и даже очень необычные цветовые решения красиво выглядят)))
Но таки как-то так. Picture Polish Kryptonite, O'Hara как основные цвета, очень нравится, как легла О'Хара, эффект леденца получился. Печатала краской для стемпинга от Dance Legend, которую пришлось разбавить до состояния водицы - поэтому в бутыльке она выглядит с разводами. С ней все хорошо и на ногтях тоже все хорошо получилось, нет никаких разводов)
Кстати, несмотря на сложные отношения с этой краской и неидеальную гравировку пластины проплешин было немного и совсем маленькие, которые легко исправились :) Кое-где не пропечатались тонкие линии, я просто убрала кусочки-остатки этих фрагментов.





И моя личная гордость. Этот милейший и вкуснейший диз :)
Мне самой он очень нравится, честно. Я бы с огромным удовольствием носила его на каждый день!
Для основы взяла самый девочковый из своих лак - Picture Polish Electric Dream, им же раскрашены конфетки и верх пироженки, "булочка" - Masura На Моей Свадьбе Будут Пить Капучино, белый все еще нуждается в представлении?))
Черная краска для стемпинга Konad, не изменяю им уже больше года, отличные для меня.
Пироженка отпечаталась идеально! У более тонких линий конфеток кое-где, конечно, видны погрешности, я даже исправлять их не стала. В жизни и на не-макро-фото их не видно))



Собственно, вердикт: все же неидеальность гравировки не кажется мне слишком уж критичной, поэтому пластину обязательно буду использовать далее и рекомендую к приобретению.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Продукт предоставлен на обзор
интернет-магазином BornPrettyStore
Официальный Instagram-аккаунт марки @bornprettystore
Получите скидку 10% при покупке
по промо-коду ZNVB10

Комментариев нет:

Отправить комментарий