пятница, 21 июля 2017 г.

Буйство эффектов с Dance Legend Roz и F.U.N.Lacquer Diamond holo top coat


Привет!
Этот пост не будет слишком информативным, но я просто влюблена в это сочетание и наделала кучу красивых фоток :D поэтому очень хочу показать его помимо инстаграма еще и здесь.





Вообще это повтор, данный маникюр я делала два года назад, но и то время очень дорого сердцу, и сочетание понравилось. Поэтому решила повторить)
Dance Legend 092 Roz - лак из коллекции хамелеонов 2013 года. Типичный оттенок "майский жук", цвет меняется от зеленого до темно-розового через желтый. Нанесен в два слоя на черную подложку.





Он и сам по себе очень крутой и эффектный! Но мне захотелось еще больше)))
Поэтому я добавила сверху голографический топ F.U.N.Lacquer Diamond. Как все сверкает со вспышкой, ооо *___*
Я та еще сорока и такой маникюр носила бы и носила)





Вот такой маникюр у меня получился)
Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий