четверг, 6 июля 2017 г.

OPI Passport To Color


Всем привет!
Я уже давно веду этот блог и всегда боюсь, что пост получится большим, делю и тд.. а ведь изначально наоборот, собиралась сразу кучками лаки обозревать))
Но вот наконец исправляюсь и в этом посте будет набор для путешествия мини-лаков OPI Passport To Color. Его мне привезла маман из своего отпуска - мне все дарят и везут лаки, да))))
Эти фото были сделаны и почти все обработаны еще в марте и сейчас мне кажется, что они уже такие не очень. Но переделывать в четвертый раз я уже точно не хочу :D 



Набор состоит из шести лаков, каждый обьемом по 3.75мл. Кстати, пока искала информацию о наборе в интернете, обнаружила, что есть точно такой же набор, но два лака в нем отличаются от этого)) так что не знаю. Может, обновленная версия)
К качеству упаковки и самих лаков никаких претензий, все на уровне OPI - а я уже давно тащусь от этой марки.
Кисть у лаков такая же по форме, как и у полноразмерных, но уменьшенная, засчет чего этими лаками удобно красить ногти даже на ногах :)

Alpine Snow



Думаю, многие знакомы с данным товарищем :)) Стандартный белый крем. Не замазка, не густой и не слишком жидкий, в два слоя покрытие достаточно плотное для носки соло, в качестве подложки под дизайн достаточно одного плотного. Не вьедается в кутикулу при снятии (что для меня существенно) 



Passion 


Мой фаворит из набора. Полупрозрачное желе нежно-розового не поросячьего цвета. Очень красиво выглядит в любом виде, на моих фото 3 слоя для плотности покрытия. Думаю, как подложка для френча хорошо подойдет, а еще лучше - соло в 1,5-2 слоя для повседневной носки, весьма комплиментарно смотрится) Сохнет немного дольше своих товарищей, но я всегда использую сушку, так что это не проблема)


Strawberry Margarita 


Ярко-розовый кремчик, на фото даже неонит, пришлось понижать яркость)) Тх опять же как и у всех опят - в два слоя хорошее плотное покрытие, сохнет быстро, ложится ровно, не затекает. Хорош для быстроманикюра.


Cajun Shrimp 


Никаких сходств с креветками у этого лака я не нашла)) Но он очень приятный. Креле необычного оттенка - он красный с каплей белого и немного лососевого подтона. Отличное покрытие в 2 слоя. На фото чуток просвечивает, но это из-за яркого света) В жизни этой прозрачности нет. Лак понравился, хорошие тх и не слишком банальный цвет, носила бы на повседневку


Big Apple Red 


Классический, я бы сказала, идеальный красный. Прекрасно наносится, весьма пигментированный - даже для стемпинга! Не похож ни на один из моих красных. Хочу полноразмерную версию х) При снятии сильно красит кожу, да. Но можно и потерпеть ради такого крутого лака)

И сравнялка с парочкой других красных - на среднем China Glaze Seas The Day, на безымянном OPI Coca-Cola Red


Malaga Wine 


Ну этот товарищ даже в представлении не нуждается)) лак-легенда, лак-фаворит многих девушек. Чего скрывать, и мне он очень нравится, даже полноразмерный есть. Эдакий мастхэв лакоманьяка - более идеальный винный сложно найти) тх на высоте, нанесение - сплошное удовольствие, насыщенный цвет, который влюбляет в себя.  


И сравнялка с China Glaze Drastic, о котором я писала здесь. Чайник нанесен на указательном и среднем пальцах. Как видно, он более теплого оттенка и имеет более насыщенный глянец (оба лака без топа). Не могу сказать, кто из них лучше, очень люблю обоих))


Фуф!
Надеюсь, вам понравилось и не было слишком скучно)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий