воскресенье, 16 июля 2017 г.

Cadillacquer Equinox


Привет!
Не всегда я покупаю лаки осознанно, у меня есть масса критериев вроде "название как у той классной песни". И иногда после таких покупок происходит вау-эффект, потому что и лак оказывается классным)
Так было и с этим товарищем.



Я не особо прям кричу об этом, поэтому сомневаюсь, что кто-то знает, но помимо лакоманьячества я еще и задрот :) Игр у меня примерно столько же, сколько и лаков. И есть одна игра, которая запала в душу, в которой уже наиграно почти 2000 часов за почти два года.
Как связаны лаки и игра? Прямым образом :) Эквинокс - имя одного из персонажей игры. Когда я увидела этот лак на сайте Лакодома, даже смотреть не стала, что там, "ну Эквинокс у меня точно должна быть!". И купила. Вместе с A-England Excalibur, как вы догадались, имя еще одного из персонажей.
Ну и заболела :) Начала собирать все лаки, названия которых напоминают имена персонажей. Ну, ввиду финансовых обстоятельств - пока только записываю в специальную заметку на телефоне :D



Cadillacquer Equinox - глубокое темно-синее желе с большим количеством глиттера салатового с каплей белого цвета. Глиттер разноразмерный, там имеются маленькие шестиугольнички и шестиугольнички и квадраты побольше.



Желейная база полупрозрачная, на фото 3 слоя. Конечно, не всем нравятся эти кадиковские кисели, это вариант точно не для быстропокраса, не для легкопокраса. Меня же трудности в нанесении давно не пугают) К тому же, полупрозрачность базы создает аквариумный эффект, что мне очень нравится.
Кстати, на этом фото вспышка, чтобы показать, что глиттер не матовый и на солнышке будет игриво поблескивать из-под толщи лака.



При помощи макро-фотографий я попыталась передать эту самую аквариумность, многослойность лака. И да, здесь видно, что торец ногтя светлее - так же и в жизни. Но я все равно люблю желехи :))



Уже по традиции, второй Кадиллакер мне тоже захотелось сфотографировать с котиком) Не специально, кстати, оно как-то само сложилось. 
Маме, кстати, это фото не понравилось, сказала, что на указательном пальце ноготь уж очень некрасиво загнут :D

И немного не получившихся фото - кот ну очень не любит фотографироваться и вертел головой как мог))







Вот такой получился обзор моей Экви. Нежно люблю этот лак, даже уровень уже образовался :(

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Купить лаки Cadillacquer и не только можно
в интернет-магазине Лакодом

Комментариев нет:

Отправить комментарий