понедельник, 18 декабря 2017 г.

Загадочный и прекрасный ILNP Ruby Sky


Привет!
Почему-то чем круче лак, тем труднее мне делать о нем пост. Долго собираюсь с мыслями, стремясь и пост сделать соответствующий лаку. Но получается обычно почему-то наоборот :D
Поэтому я просто возьму и расскажу вам о недавно покорившем меня лаке.
И покажу, да:)





ILNP Ruby Sky - вообще я вижу его как чернильную желеху с большим количеством яркого розового шиммера, который делает общий цвет более фиолетовым. Надеюсь, так оно и есть)



С этим лаком вышла даже странность. Я начиталась отзывов о трёх слоях, прозрачности, непослушности. Поэтому, купив, я отложила его, ибо раз он такой прозрачный, то нужно попробовать сначала белые полосы на ногтях срастить, и потом уже его свотчить. И вот, усердно оберегая ногти от этих полос (а я даже не знаю, почему они появляются), срастив и спилив старые, я радостная беру этот лак, начинаю красить. А он ПЛОТНЫЙ! Отлично улегся в два средних слоя, что видно на фото, да, остались проплешинки, но это только плюс лака. Надо было хотя бы ради любопытства сразу попробовать накрасить :)





Наносится Ruby Sky в принципе хорошо, помимо плотности; у этой марки приятная и удобная для меня кисть, которая легко распределяет лак. С высыханием тоже все ок, хотя я почему-то думала, что у данного товарища с этим будут проблемы. 
Лак не выглядит околочерным в жизни, чернильный оттенок отчетливый, будто в ручку макнула. А я в детстве любила высасывать чернила из ручек, знаю, о чем говорю :D Но без шиммера, безусловно, он не был бы так крут. Шиммер тоже более чем заметный в жизни:) Спрячется если только в самую пасмурную погоду, которая была у нас повсеместно в ноябре. 

На солнышке или при искусственном свете лак заметно больше фиолетовеет.





Макро, честно говоря, мне не особо так прям нравится, с расстояния, имхо, лак выглядит гораздо лучше. Но и на макро ничего так)





Так выглядит лак как есть, но я пробовала еще наносить его на ярко-синюю подложку  "электрик" ANNY Rock The Hill. Получилось тоже очень здорово:





На солнце:



И дизайн поверх этого же "пирожка" - стемпинг с пластины Konad Square Image Plate 01. Краска фирмы Planet Nails, очень даже неплохая.



Я влюблена в Ruby Sky, уже несколько раз красила его на правой руке просто так, чтобы полюбоваться. Надеюсь, он понравится кому-то еще)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Лаки ILNP и не только можно приобрести
в интернет-магазине Лакодом

Комментариев нет:

Отправить комментарий