понедельник, 25 декабря 2017 г.

Летняя яркость с лаками-турками NEW WELL 23, 13


Привет!
Я знаю, вы уже скучаете по лету и теплу. И не надо отнекиваться ;)
Я сама в последние годы поняла, что не переношу никакие времена года, кроме жаркого лета, и можно сказать, что живу три месяца в году. 
а раньше не мерзла настолько, что носила зимой осенние вещи....

Так вот, решила напомнить о хорошем вам, да и самой себе, с помощью "тамошних" местных лаков, которые мама привезла из своего октябрьского отпуска в Турции.
(не хочу никуда ехать, но хочу лаки - эксплуатирую людей, да-да :D)

NEW WELL 23 



Яркий жизнерадостно-желтый крем. Цвет такой прям цыплячий, более желтый, чем яичный желток, но и не лимонный. Что-то среднее между двумя этими ассоциациями.
Лак не неоновый и, думаю, от нанесения на белую подложку неоном тоже не станет. Это именно яркий лак.
Кисть у лаков NEW WELL не такая, как нарисована на флаконе, а обычная, с прямоугольным срезом, широковатая, но не слишком. Подрезана хорошо, ровно, и на том спасибо. Мне кажется, с моим опытом лакокрасочного дела уже никакая кисть не страшна :D



Наносится лак не очень хорошо, ибо хоть это и крем, но не плотный, для однородного цвета потребуется три приличных слоя и покрытие будет толстым и грузным. Еще и сохнет совсем не быстро. Но зато какой результат! На моих фото он покрыт сушкой и здесь даже практически нет фотошопа, никаких пузырей, бугров или чего-то такого не наблюдалось.

Герои сегодняшнего поста еще и на дизайны меня вдохновили:) всегда проще придумать что-то именно с яркими лаками, хотя, казалось бы, они и без того хороши.



С этим товарищем возникли фруктовые ассоциации) Именно поэтому я немножко повозила по нему сухой кистью и Kiko 235, а сверху добавила апельсиновый стемпинг с одной из купленных с рук китайских плиток. 
Хотела немного другой рисунок, но уж какой был)



Обратите внимание на качество печати: это не фотошоп, а новые краски и штамп, о которых я тоже скоро расскажу:)))
(спойлер: штамп MoYouLondon, а краски Bornpretty)



NEW WELL 13 



Не менее яркий товарищ) Он имеет такой прям каноничный барбишный оттенок, не светло-розовый, но и не насыщенный. Опять же что-то между. По кисти все точно также, как и у желтого собрата. Вангую, это одна и та же коллекция (если у них вообще есть коллекции)
И это тоже не неон! Может, максимум, разбеленный неон. И то вряд ли.



И да, как можно догадаться, наносится он не лучше. В принципе, по ттх они, наверное, одинаковые. Розовый товарищ тоже нанесен в три плотных слоя, просушен дольше, чем обычно, и покрыт сушкой, дефектов покрытия никаких тоже не появилось.
Знаете, если бы это не были лаки турецкой марки, а какие-нибудь "обычные" распространенные, то я бы их критиковала сильно. Но эти лаки слишком мне дороги как сувениры и как подарок от мамы, и потому я прощаю им изьяны.

К розовому я сначала хотела тоже добавить белое. Но как это банально, правда?)
А потому - красный!



Узоры с пластины Bornpretty BP-L049, моей новой малышки, которую я впервые расчехлила на этом дизайне, не удержавшись. Хотела запилить на новые пластины отдельный обзор и старалась сохранить их в нетронутом виде, чтобы снять в пленках, но все время забывала. Да и ладно, это совсем не критично, обзор все равно скорее всего будет) Краска этого же бренда.



Да-да, здесь фотошопа или еще каких-то фиксов тоже нет...)))



Если сейчас вы наивно полагаете, что на этом я закончу свой пост - нет. Хехехе.
Эти два лака мне захотелось обьединить с того самого момента, как я впервые их увидела. А когда мне еще и заказ с сайта БП доехал с новыми пластинами, сомнений никаких не осталось и в голове выстроилась четкая картина будущего дизайна.


Итак, это белая подложка, на ней - идеальный градиент, секрет которого заключается в использовании меламиновой губки из фикспрайса (белоснежная такая, для уборки тоже хороша), а сверху - стемпинг с пластины Bornpretty BP-L094 их же краской.
Кто-нибудь, научите меня штамповать идеальным прозрачным штампом идеальные оттиски РОВНО туда, куда надо.. Пришлось выёживаться засчет ракурса.


Догадываетесь, что я сейчас напишу, да?) 
Здесь тоже нет фш на стемпинге, да и на градиенте)))))))))))))))))
Когда покупаешь качественные материалы для создания идеальных узоров, потому что лень сидеть и закрашивать проплешины... :D


А вот теперь я заканчиваю пост.
Я не могу орать вам "БЕГИТЕ И ПОКУПАЙТЕ", потому что как бы кремы не лучшего качества и можно найти гораздо более плотные в других марках, но мне просто захотелось поделиться с вами такими вот классными товарищами. Ну а вдруг вы в Турцию попадете, а там лаки, а вы не возьмете их с мыслями, что они совсем какашечные. А теперь возьмете :)))

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий