пятница, 1 декабря 2017 г.

ZOYA Midori


Привет!
Как давно я хотела попробовать эту марку.. пускала слюни на обзоры блогеров, составляла виш-листы. И вот, благодаря девушке из своего города Вике, у меня есть первая красотка-Зойка! Заодно я узнала, что, оказывается, у марки есть российский интернет-магазин... :D



ZOYA Midori - это типичный для марки шиммерный лак. Основной цвет очень красивый, чуть с холодноватым травяной зеленый, а шиммер имеет салатовый ближе к желтому оттенок.



Очень порадовала кисть, совсем небольшая и узенькая, люблю такие. Позволила идеально все прокрасить) Еще б сушка не стянула, и вообще шикарно было бы. ><



Лаку более чем достаточно двух слоев для полноценного покрытия, при этом он не полосит, как многие шиммерные лаки, не полупрозрачный на первом слое. Единственное, я думаю, ему не хватает глянца и лучше наносить топовое покрытие.
Один из самых беспроблемных лаков в моей коллекции:) для быстроманикюра на любую длину ногтей идеален.





Как и полагается, на солнце или при искусственном свете шиммер начинает сверкать, оттенок лака теплеет и становится совсем травяным. Заодно становятся видны и полосы от кисти, упс))) причем скорее всего это сушка. И это первый случай, когда вид лака в обычном дневном свете мне нравится больше.)

Кучка макро. Дневной свет - вспышка - солнце. На этих фотографиях Midori выглядит таким прям бархатистым..)







В общем, знакомство мое прошло удачно, я уже точно знаю, что Зойки крутые и теперь хочу скупить половину их ассортимента :D и Midori - очень даже достойный житель коллекции!

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий