пятница, 22 декабря 2017 г.

Orly 28351 Plum Noir, 48703 Naughty



Привет!
Добавлю в ваш и без того хмурый и холодный зимний день немного нуара с атмосферными и, возможно, даже немного готичными лаками. А чо бы нет?


Orly 28351 Plum Noir - баклажановый крем. Цвет, пожалуй, идеальный! Даже жалею, что у меня этот лак в мини-формате, носила бы такой цвет на повседневку.
Наносится как душка, 2 слоя и топ, не пузырится, не плешивит, не превращается в кашу. Если у вас еще нет такого лака, то чего вы вообще ждете? :)



К этим лакам мне очень хотелось добавить дизайн. Иначе и не могло быть, я как раз приобрела новый штамп, уж месяц прошел, а мне все еще хочется заштамповать все на свете.
Для Plum Noir я выбрала простой орнамент в виде листочков с одной из пластинок, купленных с рук (уж не знаю, где такую взять) и использовала краску для стемпинга от новой для меня марки Planet Nails.





Также этот дизайн - моя очередная попытка выйти из зоны лакокомфорта.
Обычно я бы скорее всего не добавила никакого дизайна к этому лаку, а листочки штамповала бы золотым или зеленым, но все это ведь так скучно! 
Надеюсь, у меня будет побольше таких не слишком стандартных маникюров.



Orly 48703 Naughty - креле насыщенного темно-винного цвета. В один слой лак довольно прозрачный и цвет у него красивый вишневый, но второй слой полностью все перекрывает и дает как раз-таки весь нуар. 
У меня уже есть винные лаки и даже очень похожий, но этот орлик - уникальный.
Наносится также отлично) на фото всего два слоя!



В качестве дизайна выбрала двойной стемпинг на двух пальцах. Надеюсь, его хоть немного видно :D Но в этом была вся задумка. Перед покрытием топом, конечно, было видно лучше. Но в жизни такое выглядит классно :)))



Окей, Сири: купить Orly Plum Noir купить Orly Naughty...

:D

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий