вторник, 16 января 2018 г.

BOW Avalanche - любовь всего 2017 года!


Привет!
Герой этого поста поразил меня, пожалуй, больше очень многих вышедших в этом году лаков. Особенно маньяки-"старожилы" меня поймут) Когда кажется, что уже все когда-то было и ничего интересного не выходит, а тут ХОБА и что-то "выстреливает". Так у меня получилось с этим топом.




Поскольку BOW Avalanche - это именно топ, то и показывать его я буду на различных подложках. Начать решила с самого красивого, с черной)
Состоит топ из совершенно прекрасного достаточно крупного дуохромного шиммера - оранжевого с переливом в зеленый, и более крупных голографических частиц. Кто-то уже окрестил Аваланш "Magician для бедных" и голо-частички кажутся неуместной перхотью, но лично я вообще люблю, когда много всего, и даже в "парных" лаках, где выпускается версия (H) и "нормальная", я всегда беру "Хэ". вот это я завернула, а?)



Со вспышкой это вообще невозможная магия! Шиммер полностью приобретает оранжевый оттенок, а частички разрозненно вспыхивают, ох...
Я очень рада, что мне удалось качественно запечатлеть этот топ на черной подложке, вы просто обязаны были увидеть эту красоту)
На белой Аваланш тоже выглядит просто офигенно, но моя техника не справилась с запечатлением этого, и вы тут этого не увидите. Но просто поверьте - эффект богический.





Подложка - OPI Do You Have This Color In Stockholm?
Немного сухих фактов о ттх топа. Это именно топ, поэтому после него можно дополнительно не наносить что-то еще. Но я наносила :D
На всех моих фотографиях он нанесен в один стандартный слой. Все частички распределяются абсолютно равномерно, подложка не тянется и вообще никак не портится, Аваланш не стягивает, не пузырит. Идеальный вариант быстроманикюра, когда надоело старое покрытие, но перекрашивать нет возможности. Намазали сверху этим товарищем - и можно еще долго ходить и залипать на ногти)



Подложка - Naillook Sharkskin 
Аваланш удивил меня своей универсальностью. Его реально можно на что угодно намазать. Кто бы знал, что серый лак может так преобразиться!







Подложка - ANNY Spicy Thing
...а нюд? Вы когда-нибудь видели настолько потрясающий нюдовый лак? 



Подложка - OPI My Dogsled Is A Hybrid 
Настолько полюбила этот топ, что ощущения насчет него двоякие. Очень жалко его красить, хочется максимально экономно расходовать, чтобы он как можно дольше меня радовал. С другой стороны, столько лаков еще не были им покрыты, даешь эксперименты!)))





Подложка - Naillook Reflecting Pond 
Бесконечно могу петь оды этому лаку, а меж тем у меня остался всего один вариант маникюра к показу, потому не буду выдумывать что-то еще, чего бы написать)





Подложка - ANNY Mountain Resort 
Единственный реально яркий вариант) я решила, что мазать топ на и без того крутые цвета будет как-то глупо, но и одну лишь спокойную гамму тоже оставить не смогла.

Фуф.
Надеюсь, кто-то дожил до этого момента.) Вы уже захотели купить этот топ? Если нет - пересмотрите пост еще раз. :)))))))))
Лично я для себя решила, что Avalanche - идеальная замена Мажикяну и лучший декоративный топ, да наверное даже лучший лак, всего года.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Лаки BOW и не только можно купить
в интернет-магазине Лакодом

Комментариев нет:

Отправить комментарий