четверг, 4 января 2018 г.

China Glaze 81193 Budding Romance


Привет!
Я долго думала, делать этот пост или просто запилить в инстаграм пару фоточек. Но что-то жалко терять остальные, поэтому вот :)
Почти не писала об "обычных" лаках без всяких там эффектов и наполнений, но попробую)



China Glaze Budding Romance - довольно известный в лакоманьяческих кругах лак. Это что-то между креле и желе, очень красивого и необычного оливкового цвета. Кто-то считает его отвратительным, кто-то - богически прекрасным, я же считаю, что в принципе не нужно быть категоричной по поводу цветов и лично мне интересно пробовать всё. 
А цвет понравился, да :) раньше сама не принимала такие оттенки, а потом вдруг переклинило и начала скупать всяческие "нестандартные" для лаков, просто из любопытства и желания иметь любые цвета в коллекции :D





Да, лак еще и немного переменчив по оттенку.
Не слишком плотный, мне, чтобы скрыть белые полосы на пластинах и свободный край, понадобилось три слоя. По нанесению на 4,5 из 5, наверное - все-таки пресловутая не идеальная плотность дает свои последствия. Спасибо, что не запузырил:) но ложится довольно толсто.
Наверняка уже успели заметить сумасшедший глянец. Так вот, это СВОЙ! 
Что обидно, сохнет Budding Romance не слишком быстро, и поверх него для повседневной носки придется использовать сушку. Ну либо сидеть дофига времени и ждать, пока лак высохнет сам... 



Честно, мне нечего особо сказать об этом лаке, думаю, фотографии говорят сами за себя. Давайте я вам еще покажу свотч на солнышке :)



Если вы считали, что это "не ваше", что этот лак "мерзкий", "стремный" и так далее - надеюсь, вы хотя бы на чуть-чуть задумаетесь о том, что, возможно, были с ним слишком строги. Ну или укрепите свое мнение, да :))
А я осталась довольна этим товарищем и скорее всего буду даже красить на повседневку.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий