среда, 10 января 2018 г.

Гибридная лампа для полимеризации геля и гель-лака SUN 6


Привет!
После трех с лишним месяцев теста пришло время написать наконец обзор на мою новую малышку, отличную помощницу при создании долговременных маникюров, ее величество лампу)
Сразу оговорюсь: я не мастер маникюра и не собираюсь им становиться, использую лампу только на своих и максимум маминых ногтях! 



Итак, вот наполнение коробки с первой фотографии :) В комплекте поставляется лампа, провод с адаптером для питания от сети и инструкция. Все внутри коробки проложено смягчителем и это огромный плюс продавцу.
Я заказывала лампу на Aliexpress в официальном магазине SUNUV
Что меня оооочень порадовало, так это возможность отправки товара из России! Я выбрала именно этот способ и лампа приехала буквально за неделю до моего Воронежа и была доставлена курьерской службой PONY Express.

SUN 6 - это гибридная, то есть и УФ, и LED (по крайней мере, так заявлено) лампа, имеющая мощность 48 Вт. Я выбрала просто самую новую и мощную, да :)
Цвет корпуса тоже можно выбрать при покупке, доступно их 4: черный, красный, розовый и белый. Мне как-то белая поприличнее, посерьезнее кажется, поэтому я и выбрала этот цвет.



Корпус лампы выполнен в виде полусферы и обрезан в задней части. Если вы мастер, то с одной стороны, это удобно при работе с клиентом, легче контролировать положение руки и качественно все просушивать, а вот с другой стороны нужно опасаться за материалы и убирать их фиг знает куда, да и глаза, как мне кажется, будут жутко уставать от яркого света. Я же не мастер, для самой себя вообще никакой разницы нет, а когда делаю маникюр маме, то лампа стоит на диване, а я сижу на полу и баночки ставлю туда же, зато за рукой удобно следить. Для домашнего использования, создания свотчей, думаю, минусов нет никаких совершенно. 



Адаптер мне пришел для российской розетки, за что спасибо продавцу. Я боялась за это :)





Дно лампы железное, достаточно тонкое, сьемное, прикрепляется на магниты, на первой фотографии их видно. Это оочень удобно, как в обычном использовании, так и при очищении лампы, что часто делают мастера.
Внутри корпуса лампы расположен 21 УФ/LED диод, а в нижней его части - два инфракрасных датчика напротив друг друга. Датчики реагируют на движение и лампа включается, когда вы помещаете туда руку (и выключается, если руку вынуть). Реагируют, кстати, отменно! Но реагируют именно на руку, поскольку расположены на некоторой высоте. На помещенные типсы, например, датчик не среагирует. Диоды же работают абсолютно все и полностью. Светят невероятно ярко! До SUN6 у меня была обычная дешманская УФ-лампа и по сравнению с ней свет этих диодов очень непривычно адский :))



Как мне нравится этот лаконичный дизайн, оххх :) Я фанат минимализма и всего современного, эта лампа прекрасна)
На корпусе (он глянцевый, если вы еще не заметили) расположен маленький дисплей, на котором показывается в секундах время просушки, что офигеть как удобно! Не нужно ставить таймеры, будильники, а когда-то давно я ходила в салон и мастер там использовала различные песочные часы)) А тут тебе на дисплее все показано.
Перед дисплеем находится логотип бренда, а ближе к задней части - кнопки. 
Кнопки на 30 и 60 секунд могут работать как обычные: помещаешь руку, жмешь на кнопку и идет обратный отсчет выбранного времени, после его окончания лампа выключается. А можно нажать и удержать кнопку и тогда лампа "запомнит" это и будет включаться с обратным отсчетом каждый раз, когда рука помещается в лампу.
Третью кнопку лично я не использовала, но из обзоров и описаний поняла, что это снижение ее мощности, что нужно при очень долгой работе лампы или если материал сильно печет.
Голо-наклейку, думаю. обсуждать не нужно :)


 

Инструкция. Вдруг кому-то она нужна?)


И уже в конце впечатления от работы с лампой SUN 6.
А впечатления самые что ни на есть положительные) Лампа просто шикарная, стоит совсем недорого (я все еще помню более ранние и менее мощные гибридки одной марки по 10к...), а работает прекрасно! Я впервые узнала, что такое нанести гель-лак идеально ровно, я ведь раньше правда думала, что руки не из того места, но дело оказалось не в руках. Моя старая лампа была просто адской коробкой, наносишь гель-лак, а ЧТО вынешь из лампы - загадка! Здесь такого не происходит, наоборот, я всегда уверена, что после полимеризации все будет ок. 
Лампа совсем не греется, только немножечко в районе дисплея. Можно хоть по одному пальцу сушить) 
А еще она легкая :)
Теперь я с уверенностью могу сказать, что лампа играет большую роль в качестве маникюра и от всей души советую эту красотку :)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий