суббота, 3 марта 2018 г.

Веерная кисть для дизайна ногтей от BeautyBigBang


Привет!
Никогда бы не подумала, что возьму на обзор кисть) Всегда с недоумением смотрела на блогеров - можно же взять пластину, лак, что угодно, но кисть-то нафига, есть же наборы с али за 100р :D
А потом как попёрло меня на дизайны с веерной кистью, а оказалось, что у китайщины качество мягко скажем не ахти, подзадолбалась убирать ворсинки с готовых дизайнов... :D
Так у меня и появилась эта красотка.




Кисть совершенно прекрасна на вид. На сайте она представлена в трёх цветах, я выбрала именно фиолетовый, есть еще белый и розовый.
Ни единого дефекта я у нее не обнаружила, вот только пара ворсинок выбивается в самой кисти, вы видите это на фото, но при этом ворс не торчит, а возвращается на место, и дефект чисто внешний, а эти ворсинки можно просто обрезать, если так бесят. 



Рукоятка - это отдельный вид восторга, она прозрачная и наполнена кристалликами) Обожаю кристаллики, у меня была и ручка такого типа, и кисть для коррекции... Теперь снова хочется скупить всё имеющее такое оформление :D чисто сорока)

Кисть плотно набита, в отличие опять же от алишной, ее приятно даже просто трогать, перебирать ворс. Сами ворсинки более качественные, у меня нет спец.средства для кистей и я промываю их от лака чистым ацетоном, вид кисти от уже множественных таких стирок никак не изменился. Правда, ацетон может разъесть фиолетовую краску, но проверять я боюсь :D

Конечно же, обзор не будет полным без дизайнов с применением этой кисти. Я покажу только парочку, но в инстаграме их со временем будет побольше.



Первый дизайн - обычный "полосатый" градиент. Помню, когда попёрло на подобные дизайны, у моих полосатых градиентов даже поклонники появились) 
Даже специально записывала идеи в заметку и ждала именно эту кисть, чтобы использовать уже ее и пихать дизайны как обзор :D
Конкретно этот пришел в голову случайно, цвета должны были быть другими, но получилось, как получилось. Лаки - Ciate Pretty In Putty, Anny Sweet Muse и Ciate Prima Ballerina - это сочетание напомнило мне трёхцветное мороженое. Сверху этой же кистью нанесена жемчужная втирка Bornpretty. Эх, записать бы туториал на этот диз.. D:







Следующий дизайн уже немного в другой технике, это как разводы сухой кистью, только не от лака, а отдельной. Очень люблю подобную абстракцию.
Использованы лаки Inglot 724 и 709, первый как подложка, вторым сделаны разводы, сверху стемпинг с пластины Bornpretty BP-L060 краской той же марки.







Ну и снова каноничный полосатый градиент. Он мне нравится гораздо больше, чем тот первый) Этот получился более однородным и равномерным. Если так вообще можно сказать о полосатом градиенте





После этого я сломала ногти и мне не хочется пихать в пост маникюры с разительно другой длиной. НО, обещаю, я еще покажу дизайны с этой кистью:)

Думаю, не надо обьяснять, как сильно она мне понравилась. Рада, что взяла ее вообще.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Продукт предоставлен на обзор
интернет-магазином BeautyBigBang
Instagram марки @beautybigbangs

Код на скидку 10% - SWET10

Комментариев нет:

Отправить комментарий